По информации экспертов Gartner, общемировые расходы на мобильную рекламу по итогам прошлого года достигли 13,1 млрд долл. Прогнозируется, что в 2014 г. объем рынка возрастет до 18 млрд долл., а к 2017 г. увеличится до 41,9 млрд долл.
Аналитики уверены, что в ближайшие году рост рассматриваемого рынка замедлится. Связывается это, в первую очередь с тем, что количество рекламных площадок, в том числе мобильных версий веб-сайтов и приложений, увеличивается гораздо быстрее, нежели у рекламодателей есть потребность в дополнительных рекламных площадях. Отчасти стабилизировать ситуацию помогут новые технологии таргетинга и консолидация усилий провайдеров рекламного рынка.
Наибольшая часть расходов по-прежнему будет приходится на дисплейную рекламу, тогда как лучший рост продемонстрирует направление видеорекламы.
Рост рынка мобильной рекламы будет наблюдаться во всех без исключения регионах, однако лидером по-прежнему останется Северная Америка.
Kingston повертається у «вищу лігу» серверних NVMe SSD
0 |