+33 голоса |
Военно-морские силы США в течение следующих 18-24 месяцев начнут возвращать эсминцам физическое управление ходом и штурвалом. Причиной этого стала реакция флота на результаты расследования двух инцидентов, приведших к человеческим жертвам.
Анализ произошедших в 2017 г. в Сингапурском проливе столкновений с контейнеровозами двух эсминцев — Джон Маккейн (DDG-56) и Фитцджеральд (DDG-62), показал, что к потере контроля над движением кораблей привели сложность системы управления на основе сенсорных экранов и плохая обученность персонала на мостике.
«Мы и в самом деле слишком усложнили систему управления штурвалом, особенно для класса [DDG] 51, с сенсорными экранами под стеклом и всем таким, — сказал контр-адмирал Билл Галинис (Bill Galinis) в выступлении на ежегодном симпозиуме по техническому обслуживанию и модернизации флота. — Мы отошли от физических дросселей, и это было, вероятно, первым откликом от флота — они сказали, просто дайте нам дроссели, которыми мы могли бы пользоваться».
Он сообщил, что соответствующие контракты уже находятся в стадии заключения, а результатом станет нечто вроде ремкомплекта, относительно простого в применении.
Первые «физические дроссели» начнут устанавливаться на кораблях класса DDG-51 летом следующего года, после завершения разработки оборудования и ПО, после проверки, что новая конфигурация безопасна и эффективна, а персонал — прошёл нужное обучение. В очереди на переоснащение первым стоит DDG-61, а из только вводимых в строй кораблей со стапелей с механикой первым сойдёт DDG-128.
По информации Галиниса, PEO Ship, организация, контролирующая от Минобороны США проектирование и изготовление военных кораблей, также рассматривает вопрос о целесообразности расширения программы переоснащения механикой капитанского мостика на другие классы кораблей, в первую очередь на универсальные десантные корабли LHA/LHD и десантные транспорты-доки типа «Сан-Антонио» (LPD-17).
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+33 голоса |