`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Киевстар» делает услугу Mobile ID доступнее

+11
голос

С 08 октября 2019 г. и до конца 2020 г. использование цифровой мобильной идентификации и электронной подписи Mobile ID включено во все тарифные планы для корпоративных и контрактных абонентов «Киевстар». Стоимость услуги составляет 0 грн. Ранее, в зависимости от тарифного плана, плата за услугу составляла 50 грн в месяц.

«Стратегия развития «государства в смартфоне», которую продвигает правительство Украины, способствует появлению новых цифровых услуг. "Киевстар" поддерживает развитие электронных сервисов, поэтому делает услугу Mobile ID более доступной и включает ее во все тарифные планы для контрактных и корпоративных абонентов. Mobile ID позволяет получить доступ к электронным сервисам, например, к кабинету водителя или налогоплательщика просто со смартфона, а также использовать сервис для подписания документов с помощью квалифицированной электронной подписи», – говорит Константин Вечер, и.о. директора по развитию бизнеса «Киевстар» на корпоративном рынке.

Напоминаем, чтобы подключить услугу, абоненту необходимо заменить SIM-карту на новую, которая дополнительно обеспечивает поддержку функции повышенной защиты информации при электронной идентификации пользователя. Заменить карту можно в точках выдачи SIM-карт Mobile ID и сертификатов от АЦСК (аккредитованного центра сертификации ключей).

«Киевстар» делает услугу Mobile ID доступнее


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

"необходимо заменить SIM-карту на новую"

Что, опять?
Не так давно меняли на USIM (4G/LTE)

А в разі викрадення чи втрати смартфона - ти стаєшь беспомічним і нічого,нікому-не можешь довести, чи навіть - просто нікуди залогуватися? Може цю СІМ-ку - одразу до черепа вживляти? Типу: вкрали смартфон, йдешь відновлювати SIM-карту, а там хочуть побачити довідку про прописку,бо це ж Mobile ID, а в кабінет громадянина ти зайти не можешь, бо ж - немає Mobile ID. Отже, берешь ноги в руки і бігаєшь, як вшкварений, по всіх кабінетах і установах. Як і до Mobile ID. Тож, навіщо воно потрібно? Це риторічне запитання.

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT