`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

DiaWest расширяет бизнес аутсорсингового контакт-центра

Группа компаний «DiaWest-Комп'ютерний світ» сообщила о завершении модернизации своего контакт-центра, который работает на базе системы Asterisk с использованием дополнительных разработок на серверах SupperMicro. Для приема от операторов каналов PRI были используются решения Sangoma. Для изоляции возможных сбоев работы статистики в реальном времени применяются разборы SMDR и CDR строк.

Как сообщается, услугами контакт-центра DiaWest уже пользуются больше 20 предприятий из сферы недвижимости, рекламы, интернет-магазины, СМИ и т.д. В этом году компания планирует привлечь еще по меньшей мере полтора десятка крупных корпоративных клиентов и до 200 из числа представителей SMB.

DiaWest расширяет бизнес аутсорсингового контакт-центра

26 ноября — не пропустите Dell Technologies Forum EMEA!

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT