`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Пожелания, предложения

Прочитываю КО. Затем записываю название статьи, коротко о чём и где искать. Накопилось..... Теперь понимаю, что надо было разбивать еще и по рубрикам. В журналах РАДИО в конце года печатали "Содержание журнала за 199...год" - по рубрикам таким же как в журнале список статей (слева) и напротив каждой - где прочитать: Р-2000-07-56(справа). Т.е., если меня интересует глубокий анализ мониторов или серьёзный обзор технологии, я жму "Тема недели" и просматриваю статьи за последние например 2года, затем жму на статью и читаю с сайта, а не лезу на полку или собираю по друзьям бумажный вариант по определённой теме.
Почему-бы не поработать кому-то с архивом.
Спасибо за внимание.
PS. Очень благодарен журналу за объективную информацию.

Андрей,

я уже поправился во втором (т.е. предыдущем) комментарии относительно первого [если Вам этого мало, то могу поправить первый]. Записать картинку в текст было моей поспешностью.

Но факт отстается фактом при "передергивании" страницы после голосования за одну ли, за пять секунд ли клиент получает около полумегабайта трафика. Думаю Вы с этим спорить не станете.

А неоправданное дергание страницы вызывает раздражение у посетителя. Ну и, кроме того, этот неоправданный трафик вовсе обязательно порождать. Или Вы так количество показов рекламы и счётчик посещение страниц накручиваете? И что с этой статистикой потом Вы делаете? "Большая статья вызвала огромный интерес ..."

>> Ну и, кроме того, этот неоправданный трафик вовсе обязательно порождать.

Алексей, ещё раз: как только появится техническая возможность избежать перезагрузки страницы, мы ее сразу же используем. Но пока её нет.

>> Или Вы так количество показов рекламы и счётчик посещение страниц накручиваете?

М-м-м... Вы правда считаете, что 20-30 дополнительных pageviews могут сделать какую-то погоду в статистике страницы? Или просто хотите сказать что-нибудь обидное «из любви к искусству»?

Андрей,
никого обижать не собирался - я рассматривал свой пост как конструктивный комментарий, а не саркастическую критику.
Приведенный факт остается всего лишь фактом - вопрос лишь его трактовки.

за последние 12 часов к обсуждению ряда материалов добавилось несколько сот spam-сообщений от какого-то неуравновешенного-одиночки - по по 50-60 в отдельных ветвях.

  • Может для начала есть возможность их все удалить?
  • А затем придумать и реализовать антиспам инструмент?
  • Останніми днями стикаюся з проблемою гальмування завантаження сторінок сайту... щось сталося? Бо гальмує лише КО.

    аналогично.

    Каждый раз, когда я пишу запись в блоге, и мне пишет "подождите, сейчас висит другая запись, ваша будет видна через час" - ничего не происходит.
    Из СЕМИ раз, когда мне говорило "подождите" - СЕМЬ раз запись автоматом не появилась, и ее приходилось "являть на свет божий" вручную веб-мастеру. Кстати, в последний раз так до сих пор и не подняли (вебмастер в отпуске?).

    Вместо прикручивания забавных панелек - плз ПОЧИНИТЕ, наконец-то свой шедулер!

    Арсен, проблема в том, что я после последних фиксов не вижу проблем в работе scheduler'a. Если у Вас опять возникнет подобная ситуация, опишите, пожалуйста, последовательность Ваших действий.

    >> Кстати, в последний раз так до сих пор и не подняли (вебмастер в отпуске?).

    Пожалуйста, если Вы видите, что запись не выводится на сайт, напишите об этом на [email protected] и/или [email protected].

    Уже вступили в связь с вебмастером, разбираемся :)

    Если в теме больше одной страницы, то метки "новое" показываются только на первой странице, либо при переходе сразу на последнюю страницу, что не всегда возможно. Сделайте, пожалуйста, чтобы данные метки сбрасывались только для открытой страницы, а не для всех.

    ПОДДЕРЖИВАЮ
    полезная функция

    Еще мысль возникла: раз уж журнал стараются сплести с сайтом, предлагаю рядом с именем автора (там полно свободного места) в статье писать ссылку на эту же статью на сайте "КО" (для обсуждения). Набрать ko.com.ua/node/xxxxx гораздо быстрее, чем пробираться сквозь сайт.

    Как вы думаете что делается раньше верстка макета или же сайт?

    Хех, зарезервировать группу URL'ов - большая проблема?

    Навіть не так, а прямо видавати кожній можливій статті нумерок: щойно з'явиться стаття - додати за посиланням вміст, вирішили викинути статтю геть - нехай помре нумерок порожнім.

    О... при додаваннні відгука на другій сторінці досі перекидає на першу, о...
    p.s. А все тому, що посилання після відгуку має вигляд http://ko.com.ua/node/35745#comment-25058 замість http://ko.com.ua/comment/show/25058.

    Це вже щось нове:

    "Здравствуйте, Андрій Загоровський.
    В разделе 'Новости', на который вы подписаны, появился новый материал:

    GPS карты

    Самые новые карты и программы для GPS навигаторов и КПК. Автоспутник, Визиком-навигатор, Навител, Nav N Go iGO 8, Garmin, Visicom, разнообразный софт для КПК. Все можно скачать на сайте: http://www.yandexm.ru/

    Чтобы посмотреть запись и комментарии к ней перейдите по ссылке http://ko.com.ua/52276
    или скопируйте ее в окно вашего браузера."©

    Відколи це форум перетворився на розділ Новин?

    При переходе комментариев на вторую страницу нарушается отображение "наследования" комментариев, пример тут - http://ko.com.ua/node/52133?page=1, комментарий "Arh ELderovich | 13 сентября 2010 г., 15:46 | ссылка" не является ответом на "Валерий Вознюк | 15 сентября 2010 г., 14:13 | ссылка", но отображается "правее"

    Отримай сьогодні сповіщення змісту:

    "Здравствуйте, Андрій Загоровський.
    В разделе 'Новости', на который вы подписаны, появился новый материал:

    Компьютер everest Small Office 3300 за 1759 грн.

    Чтобы посмотреть запись и комментарии к ней перейдите по ссылке http://ko.com.ua/52447
    или скопируйте ее в окно вашего браузера."©

    Проте "новина" є суцільною рекламою і розташована аж ніяк не в розділі Новости.
    Прошу надалі позначати матеріяли рекламного характеру і в сповіщеннях, а на сторінках статей.

    Коли позначать цю довбануту рекламу: http://ko.com.ua/node/52521 - рекламою!
    p.s. А IE9 ваще набрид, такий мудак, да!

    А зачем обозначать это как рекламу, если оно и так находится в разделе «Акции ИТ-компаний» (http://ko.com.ua/marketing)?

    Ви такий вумний, що я прямо розгубився.
    Ткінь мене носом, будь ласка.
    Раз: http://img9.imageshack.us/img9/8645/66748544.gif
    Два: http://img178.imageshack.us/img178/8333/22356017.gif
    p.s. До речі, не прийшло сповіщення про "Акция "Соответствуй стандарту PCI DSS вместе с GFI!"" - ніпарядок!

    Похоже, это глюк рассылки. Постараемся быстро поправить.

    Дякую.

    Пан теж вживав сьогодні? :))))

    Пю суто для запаху.

    Добрый день. По поводу RSS. После прекращения выпуска бумажной версии, я подписался на RSS «Все обновления сайта». Но если загружать обновления с этого адреса раз в день (после работы вечером), то из-за ограничения в 10 записей в отдачу не попадают все обновления с сайта за день. По видимому, при ограничении в 20 записей, в отдачу помещались бы все записи за день. Увеличьте пожалуйста это значение.

    Може й ні. За сьогодні було 14 сповіщень.

    Может быть, было два скачивания в разное время?

    Нєнє, я про сповіщення епоштою, і про те, що розміру стрічки у 20 записів теж може бути мало.

    Коли намагаюся підписатися на відгуки до статті, отримую повідомлення "REPLACE INTO {subscription} values (356,'comments','55387')", поза тим підписка спрацьовує. Але дещо дратує.

    http://feeds.feedburner.com/ko_blogs/last25

    RSS у вас не работает.

    Подтверждаю - не работает!

    уже работает

    Просим извинить. Была поломка.

    "Все pdf-версии ДПК за 1998-2011 гг, включая последний номер, будут размещены на диске журнала."(с) - а можна те саме з КО зробити?

    CD выпускать не будем. Постепенно выложим архив на сайте.

    Дякую!

    Хотілося б на сайті КО мати можливість не тільки коментувати з облікового запису Facebook, а й під'єдннувати такий обліковий запис до облікового запису КО. Тобто, як зроблено на деяких інших сайтах, хочеш — авторизуйся з місцевим обліковим записом (у даному разі — КО), хочеш — авторизуйся з Facebook і май ті самі свої КО-шні особисті дані тощо.
    (Зараз забув і відновлював свій КО-шний пароль, ну й не вперше замислився про це :).)

    Хотелось бы отключить любую интеграцию с соцсетями. Кто общается через "фэйсбук" пусть - там и общается. Ибо нет возможности отвечать на комментарии из "фэйсбука" на страницах "КО". Завести аккаунты на "фейсбуке" - не предлагать. И вообще - это бред, я прихожу на "КО" для того, чтобы читать "КО", а не "твиттер" или "фэйсбук". Туда я могу и сам сходить.

    Спасибо за комментарии по этой теме. Очень важной для нас. Пока экспериментируем и наблюдаем.

    Но пока складывается впечатление, что читатели подключающиеся через экаунт FB, даже занимающие серьезные должности "head of sales dep." и пр., просто из другого мира...

    Миша, см. мой только что отправленный комментарий. Что, если я стану подключаться (как не просто _всё тот же человек_, а и _всё тот же пользователь "КО"_!) через FB, я перейду в какой-то другой мир?..

    Если это как-то связано с моим предыдущим комментарием, то Вы, кажется, не вполне поняли, что имеется в виду. Заставлять Вас или кого бы то ни было заводить учётные записи на FB совершенно не имелось в виду. Речь о другом. На многих сайтах можно либо аутентифицироваться и авторизоваться со своей учётной записью FB (и писать точно такие же комментарии, как под учётной записью, заведённой на таком сайте), либо _привязать_ свою учётную запись FB к учётной записи соответствующего сайта. Зайдите, например, на TripAdvisor и посмотрите, как это устроено там. Вводя свои учётные данные TripAdvisor или указывая, что хочу войти туда через FB, я получаю _абсолютно один и тот же_ результат. И читая мои комментарии там, Вы вообще не будете знать, каким именно образом я вошёл: как Maksym Kozub, зарегистрированный на TripAdvisor, или как Maksym Kozub с FB.

    Кто общается через "фэйсбук" пусть - там и общается.

    Можно попросить Вас выражаться пояснее? А то непонятно, что именно Вы имели в виду. Общение "там" (на FB)? Так никто и не зовёт. Общение _после входа через FB_? См. выше: Вы вообще не будете видеть, через FB я вошёл или не через FB.

    И вообще - это бред, я прихожу на "КО" для того, чтобы читать "КО", а не "твиттер" или "фэйсбук".

    Я тоже прихожу сюда, чтобы читать "КО". Просто если кто-то сделает здесь _возможность аутентификации_ через FB, я порадуюсь, потому что мне не нужно будет каждый раз, чтобы что-то написать, вспоминать свой _пароль_ на "КО".

    Ещё пожелание. Хотелось бы после отправки комментария в теме, состоящей из нескольких страниц, попадать (если, конечно, движок это позволяет) не на первую страницу темы, а на последнюю, т.е. страницу со своим комментарием (чтобы посмотреть, не написал ли в это же время ещё кто-то ещё что-то, и т.д.).

    Давно час!

    угу

    Виправте нарешті категорії сайту, бо набридло отримувати сповіщення:
    "Здравствуйте, Андрій Загоровський.
    В разделе 'Новости', на который вы подписаны, появился новый материал:

    сайт знакомств с иностранцами бесплатно

    Представляем вашему вниманию бесплатный сайт знакомств без регистрации http://lostpic.net/images/ebaeb8b5e2173f17018d8f2f35844466.jpg Я нахожусь в поиске достойного любовника, мне необходима ласка и внимание, буду ждать тебя здесь"(с)
    про теми на форумі, хоча я не підписаний на них, бо вони мають тип "Новини", на котрий я таки підписаний.

    Кстати о спамерах, что-нибудь более адекватное, чем отправка текста спама вам по Ctrl+Enter, планируется?

    Мені подобається послідовність переходу курсору по полях прізвиська та паролю на формі авторизації: увести послідовно прізвисько і пароль ну ніяк не виходить, ги.
    Ілюстрація: http://img210.imageshack.us/img210/5055/tabso.png
    p.s. Ну, й давня біда: після додаванні відгуку на другій сторінці чомусь завантажується перша.

    Щось не відкриваються посилання виду http://ko.com.ua/comment/show/38147.

    Щось сьогодні не приходять сповіщення про новини... не підкажете чому?
    p.s. Хоча сповіщення про записи у блогах надходять гаразд.

    Цікаво, справді КО набрало 10 тищ. у G+, і лише 2800 у FB?

    Соцсети штука крайне загадочная.

    Могу только заверить, что никаких специальных SMM-технологий и накруток в случае с Google+ не использовали, как и в FB впрочем.

    По какому адресу можно написать предложение по сотрудничеству по организации IT-ивентов? Не могу найти на сайте информации о вашем PR или хотя бы эл. адрес кого-либо из менеджмента.

    Благодарю за внимание

    Дмитрий, если есть вопросы или предложения, можно писать на редакционный ящик edit @кo.com.ua или в отдел маркетинга marketing @ko.com.ua

    а редакционный ящик edit@кo.com.ua еще жив?
    пару дней назад выслал на него статью, но в ответ - тишина
    интересен редакции такой материал да/нет?

    проверим

    возможно, в спам письмо попало

     

    Ukraine

     

      •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT