`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Пожелания, предложения

Прочитываю КО. Затем записываю название статьи, коротко о чём и где искать. Накопилось..... Теперь понимаю, что надо было разбивать еще и по рубрикам. В журналах РАДИО в конце года печатали "Содержание журнала за 199...год" - по рубрикам таким же как в журнале список статей (слева) и напротив каждой - где прочитать: Р-2000-07-56(справа). Т.е., если меня интересует глубокий анализ мониторов или серьёзный обзор технологии, я жму "Тема недели" и просматриваю статьи за последние например 2года, затем жму на статью и читаю с сайта, а не лезу на полку или собираю по друзьям бумажный вариант по определённой теме.
Почему-бы не поработать кому-то с архивом.
Спасибо за внимание.
PS. Очень благодарен журналу за объективную информацию.

Попробуем что-нибудь в этом роде сделать в конце этого года. Насчет всего архива не обещаю, но за год это реально и действительно полезно.
Спасибо за отзыв и идею.

Передумал писать. А как ЭТО удалить?

Еще есть предложения. В разделе "Блоги" сделать вкладку "Последние добавленные". Так будет удобней читать новые записи. Спасибо.

дык вроде на главной странице отображаются как раз последние добавленные посты...

Вы не поняли. Я хотел, чтобы в разделе "Блоги" была вкладка "Последние добавленные" и там была сортировка по дате появления новых постов и оставалась там более длительное время, чем на главной странице.
Допустим, такая ситуация. Постоянный читатель блов, не имея возможности ,неделю не посещал сайт. И в один прекрасный момент, когда такая возможность появилась, он просто заходит в разделе "Блоги" переходит на вкладку "Последние добавленные" и перечитывает все, что пропустил в течении прошедшой недели. За неделю на главной страницы инфо о последних добавлениях поменяется дважды или даже трижды, а в новой вкладке она будет более длительное время.

http://ko-online.com.ua/tracker/blog
Это не годится?

То что нужно. Спасибо.

добрый день, я читатель и почитатель вашего журнала уже много лет. не совсем понял (а специально не следил) зачем было отдельный сайт делать, ну да ладно. а суть пожелания в том, что на итц.уа было очень просто найти ту рубрику что тебе надо. вот сейчас ищу последние обзоры видеокарт, наверняка где-то каталогизатор есть. но ни на первой странице, ни ткнув в предполагаемый "тестлаб" - его все равно нет. при этом в блогах и темах есть ссылки на разные подразделы. нельзя ли все ж где-то подобное выкинуть поближе? или облаком новомодным тегов или еще как...
и вообще - верхная разбивка по темам "Home • Бизнес • ТестЛаб • Мобильность • Софт • Интернет • Корпоративное ПО • Технологии • Карьера" немного удивляет. оно как бы несколько из разных категорий вовсе. как можно "мобильность" и "карьеру" ставить в одну строку, например?

извините если сумбурно и многабукаф, но хочецца юзабильности к замечательным материалам. спасибо.

Ура ! Ура !

Спасибо sudick.

"Попробуем что-нибудь в этом роде сделать в конце этого года. Насчет всего архива не обещаю, но за год это реально и действительно полезно."

p.s.извините если сумбурно и многабукаф

Best regards, Deema

Здравствуйте. Извините что затеял "Пожелания, предложения" и пропал (периодически почитывал, но не был активен ).
И всё же - где тупая ссылка АРХИВ, а там, например, =РУБРИКИ= ( а там список рубрик, нажимаешь на конкретную - а там статьи по этой рубрике за последний год, два, три..., жмёшь на конкретную - а там статья!!!!!!!!!!!!!!! и ещё написано в каком номере была напечатана: КО-2008-23(640)/стр.8-12 - суперрррррр), а ещё
=ХРОНОЛОГИЯ=, которая у вас уже есть, но похоронена в 2007м году постатейно (рановато в условиях-то кризиса...).
Да и попробуйте НОВОМУ человеку на вашем сайте сказать :
- найди номер КО-2007-33(...). Врядли он будет искать слова "Предыдущие номера" да ещё и мелким шрифом. Ведь скорее - слово АРХИВ в "вашей" красной строке вверху - БИЗНЕС, ТЕСТЛАБ, ..., КАРЬЕРА, АРХИВ...(можно и вторую строку зарезервировать).
Я это почему написал - звонит один: "...а помнишь ты мне давал почитать статью..., а дай ёщё " ? А где? Ото ж...
И полез я на сайт, а там вверху не все рубрики... И начал я искать "Предыдущие номера" и лазить по 49+49=98ми страницам на которых ещё и не все ссылки рабочие. А 3-5 кг журналов в съёмной квартире хранить не с руки - раздаю. Не удивляйтесь - сын школу закончил, а наверное и 10-ти книг не прочёл - даже за "базовой" инфой не на полку лезет, а в Интернет... НЕ Я ЭТО ЗАТЕЯЛ !

Кстати, нужна статья "... про внешние HDD". Я думаю где-то 2008-2007...:) Найдёте? :):):)
А если по рубрикам (или "темам"), думаю
-Тема недели
-Hardware
-Периферия
-Мобилизация (м.б.)
4 страницы (вместо 49+49=98) - и нашлась бы.

Позвольте узнать причины, по которым отсутствует платная подписка на доступ к сайту? Например, часть информации доступна всем, а какая то часть только подписчикам.

Просто из-за того, что в журнале в последнее время публикуется мало аналитики, я перестал его покупать. Да и места у меня нет куда бы можно было журналы складировать (жилье нынче дорого). А покупать и выбрасывать - это неразумно. Платная подписка в свою очередь для меня интересна тем, что даст возможность доступа ко всей информации за какой то период времени. А проекту ITC даст возможность развиваться дальше, а не только заниматься публикацией заказных материалов заказчика.

Немного критики. Предпоследний номер КО (с тестами мониторов), похоже для меня будет последней покупкою журнала. Некогда активно ориентированый на "энтузиастов" он плавно сполз в "корпоратив", но даже тесты корпоративно (серийно)собраных ПК не публикуются ежемесяно. Тест лаб на расслабоне. А печатанье теста мониторов сначала в ДПК и после в КО, хоть и расширено, но выглядит как экономия творческих и временных ресурсов.Не хотелось, но видимо прийдётся закупать русское "Железо".

Ну что тут сказать. Да, мы становимся все более канально-корпоративными. Конечно нам жаль, если вы находите все меньше интересных материалов, но наверное это нормально, если журнал меняется.

А насчет теста собранных серийно ПК - подскажете кто их печатает ежемесячно?

У меня уже перед глазами картина, заглядываю в свой газетный киоск, а там вместо КО - GARTNER.UA или idc.ua.
Хочется обзоров и тестов поболее.Раздела HARDWARE на 50-75% выпуска, или хотя бы через раз давать такие выпуски. Или публиковать тесты , проводимымые "авторитетными частниками", которым Вы доверяете.

"А насчет теста собранных серийно ПК - подскажете кто их печатает ежемесячно?"

Действительно...:) Из 2х материнок и 2х процев можно собрать 4е варианта ПК :)
А из 10-ти МВ, 20-ти CPU, 15-ти video, 10-ти HDD, ...DVD, ... :):):) Тестов 50ти вариантов из тысяч 10-ти достаточно?
Хотя производители конечно приколисты: на ящике читаю - материнка = G31 !!! Хорошо хоть на сайте спецификации "сдали", но производителя, а тем более тип HDD так и не указали (500Gb и все дела)... "Сегодня засунем WD, а завтра партия кончилась, но есть Samsung"...

Ну, напевно виробники беруть відповідальність за закінчення партії та заміну жорстких дисків на себе. Ги.

русское "Железо" это то, которое у IXBT статьи тыряет?

http://maxud.org/post/173

"Комплект поставляется в большой, цветной коробке"© - найкраща!

Странно, что некоторые читатели только сейчас начинают замечать метамарфозу "КО уже не то". Трудно не отфиксировать, что журнал давно переоирентировался на корпоратив, оставив аудиторию из числа энтузиастов на откуп ДПК и прочих журналов. Все правильно они (редакция)делают. Надо еще больше аналитики, интересных и глубоких интервью, пронозов и оценок

КО покупаю с первого номера.
К сожалению журнал ДПК перестал покупать.
Там сплошные тесты.
А в первые годы было столько радости.

Неправильно они делают... моих денег они уже не получают...

Ну... все в жизни относительно. На одного тебя найдется несколько новых читателей, открывших для себя КО совсем недавно и считающих его вполне интересным.

Есть у людей такое свойство: оставаться оптимистами в любой ситуации...

Чего и вам желаю. Побольше оптимизма - все будет хорошо!

Если говорить о людях - то да.
А реальность... она очень прозаична... и ей нет дела до оптимистов. ;)

результат зависит от параметра оптимизации

А что, на опросе "Будем ли качать подкасты?" тема закрылась?

Пропоную замінити в темі листів сповіщень "[Компьютерное обозрение]" на "[КО]", бо воно попереду написане таке довге, що до суті теми листа не завжди вдається дістатися.
Наперед дякую.

просьба в http://ko-online.com.ua/toc/ сделать рядом с ссылкой на журнал хотя б его основную тему.

В далёкие-далёкие времена, когда байты были битами...

Извините за, так сказать, "неполиткорректность", но вам следует сменить оболочку сайта на что более современное....давно уже глаз не радует...2009 год епт!

2 xacmajib
современно это так ? :
http://www.chromasia.com/images/sorry_we_are_closed_b.jpg

В далёкие-далёкие времена, когда байты были битами...

Зніміть дурнувату ознаку, котра за замовчуванням ставить курсор у поле "Найти" на щоно завантаженій сторінці статті, ібо це заважає набору відгуку до статті у час до остаточного завантаження сторінки.
Якщо я перейшов на статтю, то нафіґ мені пошук? Я вже все знайшов!

я

ПОДДЕРЖИВАЮ

предыдущее высказывание

Дякуємо за зауваження, вже зробили.

Красивый красный адобовский лого-клубок, возникающий поверх текста при вхождении на портал http://ko.com.ua, просто "симпатично" мерцает создавая трафик без особой к тому необходимости.

Особенно это понимаешь пользуясь мобильным телефоном - лишние килобайты ради забавной анимации, которая вовсе не отображается на маленьком экране смартфона, а лишь вызывает подергивание изображения.

Может такой способ рекламы электронной версии не совсем подходит ситуации со смартфоном и ее можо избежать? Страница и без того "весит" порядка 500 Кб (кибиБайт)

Спасибо за замечание, учли.

откройте статью Зубинского http://ko.com.ua/node/32253
больше двух лет уж прошло

Читайте на здоровье. :)

А можна у листі сповіщення про новий відгук до статті посилання
"Для просмотра темы перейдите по ссылке" сформувати у вигляді посилання на допис вигляду: http://ko.com.ua/comment/show/19561 - щоби одразу до допису спрямовувало.

Все добре, але посилання виду http://ko.com.ua/comment/show/38586 раптом припинили працювати: завантажується сторінка, але на відгук екран не переходить, на жаль. Можна щось удіяти?

В Хроме все работает. Перебрасывает на коммент.

Направду.
Chrome змінює посилання http://ko.com.ua/comment/show/38588 на http://ko.com.ua/pozhelaniya_predlozheniya_35745#comment-38588, а Opera - ні. Що це за біда така?

И в FF также все нормально

А еще было б неплохо пернести лапку с поднятым/опущенным большим пальцем, на которую надо нажимать для оценки статьи, сверху вниз, оставив счетчик вверху. А то читаешь статью, а потом опять поднимаешься вверх для того чтобы оценить. В большинстве случаев просто ленишся возвращаться к началу страницы, либо забываешь об этом.

Вопрос по актуальной для меня теме: когда будет в КО обещанная тема "Программные мини-АТС"?? Первоначально тема анонсировалась в 12-м номере, затем в 12-м номере анонс был перенесен на 14-й номер, в 14-том тема не появилась а дальнейшие анонсы отсутствуют.. Она вообще будет? чувствую себя обманутым, потому что как дурак жду и хочу прочитать

Ги. А я думав, мені привиділася зміна анонсів із номеру в номер.

Добрый день.

Извините за обманутые ожидания, в силу не зависящих от нас обстоятельств тема выйдет позже, ориентировочно — в июле.

слишком часто в поиске "Последние записи" на первом месте фигурирует

Запись в блоге Не все потеряно Андрей Кухар 0 0 с. назад

хотя ее никто не обновлял и не комментировал с момента публикации

может пофиксите?

Принагідне запитання: якщо існують різні стани - "новое" та "обновлено" - чому би не зробити відповідний фільтр?.. Особливо цікаво дивитися оновлене, адже зазвичай це викладення повного тексту статті. Інакше забуваєш відгукнутися на цікаву статтю, поки дочекаєшся повного її тексту.

От саме зараз, одарзу після отримання сповіщення про новину http://ko.com.ua/node/49493 "VIA разработала 64-разрядные процессоры Nano E для встраиваемых приложений" - відображається ">Доступ запрещен
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к этой странице.".
І таке раз на сотню сповіщень.
Шо делать?

Невже так важко зробити в листі сповіщенні електронної пошти посилання на відгук вигляду http://ko.com.ua/comment/show/21443 ?
p.s. Таке враження, що подальше вдосконалення джерела закинули.

Дякую!

Тут іще одна хиба намалювалася: якщо обговорення розтягнулося на кілька сторінок, то посилання вигляду http://ko.com.ua/node/50284#comment-21575 не спрацьовує. Прошу по можливості теж замінити на http://ko.com.ua/comment/show/21575

Зокрема воно не спрацьовує при відповіді, коли сторінка оновлюється чому із посиланням виду http://ko.com.ua/node/50284#comment-21604, хоча допис було зроблено на третій сторінці, і мало би бути http://ko.com.ua/node/50284?page=3#comment-21604.

Андрію, дякую за повний опис проблеми, обов'язково виправимо.

Така сама хиба при правці допису.
p.s. Кумедно: на головній форуму останній допис Px, а в темі - Валерий Вознюк.

Ссылка "Блог" в центральном блоке на главной странице ведёт на неё же, а не на http://ko.com.ua/blogs

Спасибо, уже не ведёт.

Не пора ли убрать Итоги 2009 года с первой строки в левом меню?
Уже 2011-й ближе чем 2009-й...

А почему при голосовании (thumbs up/down) стала перегружаться страница? AJAX поломался? (использую Firefox).

И верните пожалуйста голосовалку наверх статьи (сделайте две, если так удобнее)!

У блогах і зверху, і знизу; у статтях - тільки знизу. Чому так - не знаю.

В будь-яких довгих матеріалах панелі для голосування є зверху і знизу, в коротких — тільки знизу.

Арсен, панелей с голосованием в длинных материалах (как Ваш последний блог, например) и так две — сверху и снизу. Именно для обеспечения дублирования мы и ввели перезагрузку страниц при голосовании.

Теперь нажал на кнопку гололсования и тебе вкатили около полумегабайта текста, html-кода, полтора десятка стилевый CSS-файлов, несколько java-скриптов, статической графики и далее следует контекстная реклама, флеш и прочее.

Отмечу, что даже на бродбенд линке это дергание заметно напрягает.
Что-то не очень хорошее улучшение вышло :-(

PS. после внесенной правки суть исходного комментария осталась прежней :-
- после клика происходит около 500 КБ загрузки и
- возникшее дергание экрана напрягает

Полмегабайта текста — это Вы интересно придумали. У нас и в целом номере, пожалуй, столько не наберется...

Андрей, спасибо за ответ, уже понял, что панелей специально то одна то две :)
Но не понимаю, почему так сложно. Javascript по Onclick может слать AJAX-запрос и в случае успеха обновить счетчики на обеих панелях. Или я неправ?
Как по мне - лучше одну панель вверху (как раньше), чем перегружать всю страницу, с баннерами/flash и прочей радостью.

Арсен, мы работаем над реализацией голосования без перезагрузки, но пока будет так. Всё-таки большинству пользователей, мне кажется, удобнее с двумя панелями.

Андрей, т.к. уже прошло два месяца, а воз и ныне там, можно ли сделать одно из двух:

1. Привинтить опцию в профайл: "две панели (с перезагрузкой) или одна панель (без перезагрузки)", и пусть юзер себе решает.
2. Для материалов, где точно будет одна панель (практически все новости), вернуть старый механизм голосования.

P.S. Насчет большинства.
Я - не большинство :) За вот такой подход ("_Я_ думаю, большинству будет удобнее") я очень не люблю M$ и (особенно) Apple. Благо, наконец появилась возможность работать с iPhone без монструозного iTunes и играть на нем непережатое видео. Правда, последнее пока кривовато.

Я бы понял подход "я думаю за большинство" на сайте ITC.ua - для массовой аудитории. У вас сайт для бизнес-аудитории и ИТ-профессионалов. Все, что делается "для про" обычно имеет широчайшие возможности по кастомизации. Потому, что они все разные - именно за это им деньги платят. У них за плечами может быть по 30+ лет опыта и привычек по работе с ИТ, а вы (и Apple и M$) навязываете им свои. Какого вы ждете результата?

P.P.S. А в чем проблема, собственно, с двойным голосованием? Может, я смогу помочь?

толковать можно по разному :)

видимо, в сообщении выше я не очень чётко сказал про текст. я хотел сказать что весь ASCII контент (данные и разметка) да статичные картинки картинки занимают около .5 МБ. Кроме того еще имеется всякая контекстная реклама в виде адобовского флеша и прочее. Размеры которой я не пытался оценить, но подозреваю

1) результат таков, что можно включить статистику на время загрузки одной страницы и увидеть на сколько она подрастет после щелчка на любой среднестатистической ссылке.

2) можно сохранить эту страницу в локальный файл со всякими картинками и при этом вспомнить про всего 15 стилевых CSS-файлов, сколько-то Java-скриптов и затем "взвесить" их все вместе.

результат увы таков что порядка 500 КБ "вынь да полож" на каждый клик

Алексей, во-первых, записывать статичные картинки в «только текст» — это всё-таки неправильно.

Во-вторых, мне кажется, что те, кто экономит трафик, всё-таки отключают флэш и графику на страницах. Или используют ту же Opera Turbo, в конце концов.

В-третьих, у меня, например, даже с телефона при включенных Flash и картинках перезагрузка страницы с новостью занимает 4-5 секунд.

К сожалению, на данный момент вариант с перезагрузкой страниц при голосовании наболее логичен. Как только найдем способ избежать перезагрузки — сразу же это сделаем, честное слово.

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT