Компания Atos объявила о выходе на рынок решений для бронирования и резервирования рабочих мест.
Выпущенное приложение предоставит возможность сотрудникам резервировать рабочие места в офисе, используя чат-бот.
Приложение Atos позволит компаниям не только вести мониторинг забронированных мест, но и предоставит актуальную статистику по ним. Администраторы смогут дистанционно управлять самим помещением: добавлять этажи, блокировать некоторые места, обеспечивая таким образом необходимую социальную дистанцию между сотрудниками. Одно из главных преимуществ данного решения – то, что оно будет очень удобным для соблюдения всех ограничений и мер предосторожности, что особенно актуально в период высокого риска заражения коронавирусом.
Управление приложением происходит через чат-бот, с помощью которого можно проверить наличие свободных мест, занять нужное или отменить броню. На данный момент бот уже доступен в мессенджере Telegram.
Новая платформа не имеет ограничений по количеству пользователей и уже внедрена во внутренние системы самой компании Atos.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |
как называется сервис?
где можно узнать детали сервиса?
Это, сервис - внутри корпораций, которые ATOS обслуживает, как аутсорсинговая компания. Соответственно, он касается только рабочих мест в офисах, на компьютерах, которые имеют соотвествующие билды операционных систем.
теперь знаем про полезный сервис, что не продаётся, а доступен только вместе с аутсорсингом, который не предоставляется в Украине
ATOS надає сервіс багатьом українським корпораціям і компаніям. Правда,з долею іноземних інвестицій або представництв. Наприклад: банки і страхові компанії. Саме для них, важливо мати опцію "резервування" конкретного робочого місця в офісі, на конкретну дату і час.
https://atos.net/en/portfolio/benefit-from-mobile-real-time-collaboratio...
Україна "покривається" підтримкою і рішеннями, переважно з Польщі і Великої Британії.