`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Acronis: основная причина простоев ИТ-инфраструктуры – человеческий фактор

+44
голоса

Компания Acronis, при поддержке Ponemon Institute, провела исследование готовности ИТ-инфраструктуры средних (до 1 тыс. рабочих мест) предприятий к аварийному восстановлению после сбоев. Участие в опросе приняли 6 тыс. инженеров и ИТ-менеджеров предприятий 15 отраслей из 18 стран мира.

Согласно результатам исследования, в среднем ежедневно в систему резервного копирования предприятия отправляют 110 Гб данных. Больше всего в Германии – 173 Гб, меньше всего в Бразилии – 64 Гб.

Среднее время простоя ИТ-инфраструктуры из-за сбоев за год составило 2,2 суток. В Германии – 1,3 суток, а в Италии – 3,4 суток.

Эти простои были оценены самими предприятиями в среднем в 366,4 тыс. долл. убытков, включая прямые потери, репутационные издержки и упущенную выгоду. В Италии – в 260,7 тыс., в Германии – 430,4 тыс. долл.

Россия оказалась аутсайдером рейтинга, совпадающим по множеству пунктов с Бразилией. Несмотря на в общем негативные оценки надежности собственной инфраструктуры, российским предприятиям удается сохранять время простоя из-за сбоев в ИТ-инфраструктуре близко к средним по рейтингу значениям. При этом ущерб от бездействия предприятия из-за неработающей ИТ-инфраструктуры оценивается крайне низко. Это свидетельствует о том, что интеграция работы среднего предприятия с ИТ-инфраструктурой не такая тесная, как в развитых странах.

Только 2% опрошенных в России специалистов абсолютно уверены в том, что их ИТ-инфраструктура выдержит любые испытания. В случае стихийного бедствия или аварии 49% ожидают длительные перебои в работе ИТ-инфраструктуры. Пессимистичнее ситуацию оценивают только итальянцы (60%) и бразильцы (64%), замыкающие рейтинг.

При этом именно российские ИТ-специалисты меньше всего заботятся о возможных отказах ИТ-инфраструктуры из-за чрезвычайных происшествий. Ровно 30% не беспокоятся об этом. Более половины (57%) инженеров ответило, что начальство не поддерживает их инициативу по организации защиты ИТ-инфраструктуры. На недостаточную квалификацию рядовых сотрудников ИТ-служб и служб безопасности жалуется 45% опрошенных. На средства резервного копирования данных и восстановления систем в России тратят лишь 5% ИТ-бюджета. В то время, как лидеры рейтинга – Германия и Голландия выделяют на эту статью расходов 14%.

Acronis основная причина простоев ИТ-инфраструктуры – человеческий фактор

26 ноября — не пропустите Dell Technologies Forum EMEA!

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT