`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Леонид Бараш

Важная недомолвка Amazon

+33
голоса

Одна вещь, о которой Amazon не упомянула в своем релизе за II квартал, может по-настоящему изменить игру.

Amazon.com сообщила в четверг о резком скачке квартальной прибыли снова благодаря своим сервисам облачных вычислений AWS. Но интерес, не удивительно, был направлен на голосового помощника Amazon Alexa. Фактически, название «Alexa» появилось 31 раз в релизе о прибыли.

«Мы хотим, чтобы клиенты могли использовать Alexa, где бы они ни находились, - отметил Джефф Безос в релизе. - В настоящее время десятки тысяч разработчиков в более чем 150 странах создают новые устройства с использованием Alexa Voice Service, а число устройств с поддержкой Alexa в прошлом году более чем утроилось. Наши партнеры создают широкий спектр новых устройств и возможностей, поддерживающих Alexa».

Поскольку устройства Echo, усиленные Alexa, все чаще используются на массовом потребительском уровне благодаря более чем 13 000 домашних смарт-устройств с поддержкой Alexa или в автомобилях от Ford до Toyota, Amazon намерена изменить и извлечь выгоду из того, как будет осуществляться корпоративная работа посредством Alexa for Business как сервис AWS, инициатива, впервые объявленная компанией из Сиэтла в ноябре.

Что это значит? Такие компании, как фармацевтический гигант Johnson & Johnson, уже являющийся клиентом AWS, работали с Amazon и даже недавно провели внутренний хакатон, чтобы изучить способы использования Alexa для разных целей, включая поиск доступных конференц-залов и организацию встреч.

«Голос для нас новый рубеж», - сказала в четверг на Voice Summit в Ньюарке Кейт Близард (Keith Blizard), вице-президент конечных пользователей и публичных облачных сервисов в J & J, компании, которая владеет брендами от Tylenol до Neutrogena. Близард добавила, что Alexa может также использоваться учеными или врачами, у которых постоянно заняты руки. Johnson & Johnson рассматривает использование Alexa для сокращения заказов на справочную службу, сказала она.

Amazon, со своей стороны, уже использует Alexa более чем для 700 конференц-залов, а 70% ее встреч начинается Alexa, сказал Коллин Дэвис (Collin Davis), генеральный менеджер Alexa for Business в Amazon.

Почему это важно? Растущее принятие потребителями умных голосовых помощников и центральная роль, которую играет Alexa в оказании помощи Amazon в привлечении клиентов, - всего лишь один из ее аспектов. AWS, хотя и менее привлекательны, являются большим драйвером прибыли, который помогает финансировать различные проекты и инициативы Amazon, такие как более быстрая доставка потребителям.

Доход во втором квартале от AWS, составляющий 11% от общего объема продаж Amazon в этом квартале, вырос на 49% - до 6,1 млрд. долл., опередив рост в других подразделениях, включая самые крупные отделения в Северной Америке. Операционный доход AWS в размере 1,6 млрд. долл. составлял более половины от общего объема компании за квартал.

Что еще важно, операционная маржа AWS, показатель прибыли, который рассматривает процент продаж, остающийся после операционных расходов, увеличился на 5 пунктов, почти до 27%, по сравнению с предыдущим годом. Сегмент Северной Америки - три пятых продаж Amazon - опубликовал гораздо меньший рост - 5,7%, в то время как операционная маржа для по-прежнему теряющего доход международного подразделения была отрицательной.

Это само по себе объясняет, почему Alexa for Business может изменить игру, увеличив рост в AWS, настоящей дойной корове Amazon. 

Важная недомолвка Amazon 

Генеральный директор Amazon Джефф Безос любит Alexa. Представьте, что возможно, когда Alexa и AWS будут объединены

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Не люблю голосовые интерфейсы. Нигде и никогда. С ужасом жду и понимаю, что - наступает эра внимательно слушающих унитазов и прочих бытовых удобств. Требую узаконить обязательное наличие кнопок, во всех устройствах, где есть електричество. ИМХО.

Полностью вас поддерживаю, поскольку плохая артикуляция может привести к непредсказуемым последствиям.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT