Группа компаний Terrasoft совместно с технологическим партнером, «ИнтелТелеком», в рамках проходившего в Москве форума Call Center World Forum, представили решение CRM+Call Centre. Интеграционный модуль CRM-систем Terrasoft и call-центра Infinity позволяет объединить все каналы взаимодействия с клиентами и обеспечить согласованную работу по ним.
Модуль интеграции включен в базовую поставку информационных систем на платформе Terrasoft и открывает новые возможности для компаний в части организации автоматизированных сервисов телефонного обслуживания и оптимизации труда.
По словам представителей Terrasoft новое коробочное решение сделает процесс интеграции информационной системы на платформе Terrasoft и call-центра Infinity легким и быстрым. Оно позволит компаниям поднять уровень обслуживания за счет быстрого доступа к пользовательским данным и получить дополнительное конкурентное преимущество.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |