`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Сервис Google Shopping начинает работу в Украине

+11
голос

В Украине стартует сервис «Товарные объявления Google» (Google Shopping) – рекламное решение, позволяющее пользователям отслеживать покупки, сравнивать различные продукты, их функции и цены, а затем непосредственно связываться с продавцами для совершения покупки.

Товарные объявления Google – это визуальная реклама продуктов на сайте Google, которая помогает пользователям находить нужные товары. Товарные объявления Google работают на базе Merchant Center – инструмента, позволяющего загружать данные о магазине и товарах в Google и делать их для служб Google.

Запуск Google Shopping в каждой стране требует серьезных ресурсов, так как команде Google нужно выполнить настройки для конкретного языка и обеспечить тщательный мониторинг в период бета-тестирования, чтобы гарантировать максимальное удовлетворение пользователей и эффективность для рекламодателей. На этапе тестирования товарные объявления демонстрируются небольшому проценту украинских пользователей. Однако теперь уже любой рекламодатель может пользоваться всеми преимуществами товарных объявлений, создав аккаунт Google Merchant Center.

Розничные продавцы могут использовать торговые кампании для рекламы товаров, которые продаются в обычных или интернет-магазинах, увеличивать трафик и получать более заинтересованных потенциальных клиентов во всех каналах продаж. Чтобы начать работу с торговыми кампаниями, нужно отправить данные о товаре в Merchant Center и создать кампанию в AdWords. В соответствии с настройками кампании будут созданы объявления и размещены на ресурсах Google, где потенциальные клиенты смогут узнать о товарах компании. Это и есть товарные объявления, они содержат не только текст, но и фотографии, названия и цены товаров, а также названия магазинов и много другой информации. Благодаря этому у пользователей будет подробная информация о товаре еще до того, как нажмут объявления, а компания получит более заинтересованных потенциальных клиентов.

Согласно совместному исследованию Google с Millward Brown, которое оценивало естественное поведение покупателей во время поиска, товарные объявления очень хорошо работают вместе с текстовыми объявлениями. Когда пользователи видят и товарные и текстовые объявления, то:

  • 90% посещают сайт;
  • 83% совершают покупку;
  • 77% посещают страницу товара;
  • 73% добавляют товар в корзину;
  • 75% ищут бренд.

Основные принципы рекламы в Google Shopping таковы:

  • не нужно вводить текст рекламы или подбирать ключевые слова – просто загрузите фид данных о ваших продуктах с Merchant Center, а дальше Google автоматически выбирает товары, наиболее соответствующие запросу пользователя;
  • ранжирование рекламы происходит по аукционной модели на основе ставок CPC, релевантности и истории эффективности;
  • оплата происходит только за клики на рекламу, при этом можно указать ежедневный лимит для контроля расходов;
  • отображение только для запросов, для которых Google может показать релевантные продукты, при этом допускается показ нескольких объявлений от одного продавца;
  • аналогично текстовой рекламе в поиске Google можно оценивать успешность рекламы с помощью онлайн-инструментов для отслеживания конверсии.

Сервис Google Shopping начинает работу в Украине

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT