Компания «Рубин» внедряет новую маркетинговую программу для дальнейшего развития продаж продукции TM ColorWay. В ее рамках будет проводиться активная работа с регионами - дилерский сектор тут планируется увеличить на 50%, а розничный и корпоративный – на 30% и 20% соответственно. Уже с июня будут вдвое увеличены поставки.
Также новая программа предполагает более равномерное распределение продукции в ключевых областях, но с учетом спроса и структуры розничных сетей. Так, планируется что доля Центрального региона страны в структуре продаж составит около 35%, Восточного - 30%, Западного - 20%, и Южного - 15%.
Коммерческий директор «Рубин» Игорь Гасаенко отметил, что в планах компании на 2008 г. также значится начало розничных продаж в райцентрах по всей Украине; предоставление дилерам возможности обмена или возврата нереализованной по каким-либо причинам продукции; обеспечение бесплатной доставки товара оптовым заказчикам; развитие сервиса для покупателей.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
–11 голос |