Согласно данным финансового отчета, в третьем квартале 2013 г. выручка Facebook выросла на рекордные 60% до $2,02 млрд. Прибыль компании составила $425 млн или 17 центов на акцию, в сравнении с $59 млн годом ранее.
Рост был получен на фоне продвижения мобильных рекламных продуктов и увеличения рекламной выручки от них. В компании при этом отметили, что в ближайшее время не планируют увеличивать долю показов рекламных материалов в постах пользователей (сейчас на 20 обычных материалов приходится один рекламный).
Аудитория Facebook на сегодня составляет 1,19 млрд, против 1,15 млрд кварталом ранее. Количество мобильных пользователей за это время выросло на 6,7% до 874 млн. Впрочем, при этом падает количество времени, которое средний пользователь проводит на Facebook в сутки. Также реже стали использовать социальную сеть молодые американцы.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |