`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Как повысить лояльность клиентов?

В столице состоялся Шестой Международный Форум-Выставка Call Centers & CRM Kyiv 2010, ставший уже традиционным для специалистов индустрии контакт-центров и клиент-ориентированных технологий. Мероприятие, организованное PR-агентством «Новый Взгляд» прошло под патронатом Кабинета Министров Украины, при поддержке Министерства экономики, Министерства транспорта и связи, Американской торговой палаты.

Традиционно в ходе форума эксперты отрасли, в том числе специалисты партнеров мероприятия – компаний Alcatel-Lucent, Avaya, Terrasoft, "Миратех", Global Bilgi и др., представили вниманию потенциальных заказчиков свои решения в сфере звонковых центров и CRM. В этом году количество участников превысило тысячу человек. Значительно расширилась география докладчиков и экспонентов. Помимо отечественных были также представлены компании из России, Турции, Румынии, Польши, США, Израиля.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

–11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT