Как повысить лояльность клиентов?

21 апрель, 2010 - 12:31

В столице состоялся Шестой Международный Форум-Выставка Call Centers & CRM Kyiv 2010, ставший уже традиционным для специалистов индустрии контакт-центров и клиент-ориентированных технологий. Мероприятие, организованное PR-агентством «Новый Взгляд» прошло под патронатом Кабинета Министров Украины, при поддержке Министерства экономики, Министерства транспорта и связи, Американской торговой палаты.

Традиционно в ходе форума эксперты отрасли, в том числе специалисты партнеров мероприятия – компаний Alcatel-Lucent, Avaya, Terrasoft, "Миратех", Global Bilgi и др., представили вниманию потенциальных заказчиков свои решения в сфере звонковых центров и CRM. В этом году количество участников превысило тысячу человек. Значительно расширилась география докладчиков и экспонентов. Помимо отечественных были также представлены компании из России, Турции, Румынии, Польши, США, Израиля.