Джмельом.
p.s. Додайте різновид відповіді "за мну цю проблему вирішує сервіс електронної пошти", чи як назвати роботу протиспаму gmail, наприклад.
p.p.s. А ще в лівій колонці сайту спостерігаю:
Опрос
SaaS провайдер saas.com.ua - используем Exchange Server с прикрученой к нему службой MS Hosted Filtering. В нашем случае фильтрацией ведает как бы служба Майкрософт, а для конечного пользователя это выглядит как будто мы о нем позаботились - за него эту проблему решает "сервис электронной почты"
Я для своего адреса на mail.ru настроил всего 3 или 4 правила - и проблема спама отпала сама собой. Раз в пару дней (или чаще, если жду важное письмо) заглядываю в "Подозрительные" через веб-морду, на всякий случай.
А на работе эту функцию доверили MS Exchange, который поначалу настроили так, чтобы он помечал письма соответствующим тегом... и бодренько доставлял его дальше адресату - мол, вдруг что полезное случайно в спам попадет, смотрите сами. В итоге с Конфикером боролись неделю, после чего все-таки решили этот хлам не доставлять.
По-моему, самый правильный алгоритм антиспама такой:
1) на шлюзе или сразу за ним стоит какое-то антиспам решение (идеально - железка);
2) почта фильтруется еще до того, как попадает на почтовый сервер, и спам сваливается в карантин. Таким образом мы снижаем нагрузку на сервер;
3) пользователям ежедневно на мыло приходит дайджест о сообщениях, которые были им адресованы, но отсеялись фильтром;
4) пользователи сами принимают решение о высвобождении отфильтрованых писем из карантина.
Я тестировал McAfee Email Security Appliance - работает отлично и именно по такой схеме.
согласен с предыдущим каментом. в компании спам должен отсекаться на уровне шлюза, дабы не захламлять сервер ненужным мусором.
МакАфи зачет. Если нет возможности приобрести железку, отлично подойдет тот же GFI MailEssentials - доступное софтверное решение для этих целей
Для защиты от спама рекомендую использовать в домашних условиях Kaspersky Internet Security 2009, сомообучающийся спам фильтр, прописывающий свои иконки в почтовых программах MS Outlook, MS Outlook Express, The Bat!, Thunderbird. Для корпоративной защиты, решение зависит от структуры и сложности сети. Рекомендую решения Лаборатории Касперского. Можно подобрать защиту и отдельных узлов сети - почтовые серверы, выделенный почтовый шлюз, в том числе под разные операционные системы
Я считаю что проблема спама несколько преувеличена. Если не нервничать и спокойно удалять лишние письма, не пытаясь соблазниться на сообщения о выиграше миллиона фунтов стерлингов, то ничего страшного не будет. Я считаю что когда мой оффлайновый почтовый ящик заваливают листовками от всяких магазинов или кандидатов в президенты - вот это намного неприятнее чем мыльный спам, т.к. на компе всё легко удаляется по клику мышки, а тут я должен выбрасывать этот мусор, выносить ведро в конце концов, засорять окружающую среду и тд и тп. Проголосовал за последний пункт.
Главный глюк - если письмо приходит на список рассылки и метится гуглом как спам, то оно не попадает никуда.
___________________________________
Twitter: @valbudkin
Джмельом.
p.s. Додайте різновид відповіді "за мну цю проблему вирішує сервіс електронної пошти", чи як назвати роботу протиспаму gmail, наприклад.
p.p.s. А ще в лівій колонці сайту спостерігаю:
Опрос
Как вы решаете проблему спама?
Ги.
Тепер рядок "" пермістився в лівій колонці сайту під княпку "Проголосовать".
Оглядач Opera 9.63.
p.s. Хм. Знову повернувся на гору голосування.
Раньше на каждое спам-письмо отправлял жалобу на abuse и support узла принявшего такое письмо. Помогало. Спама приходило все меньше и меньше.
Затем поставил переадресацию со своего почтового ящика на gmail. И теперь gmail отфильтровывает и те единицы что раньше доходили.
SaaS провайдер saas.com.ua - используем Exchange Server с прикрученой к нему службой MS Hosted Filtering. В нашем случае фильтрацией ведает как бы служба Майкрософт, а для конечного пользователя это выглядит как будто мы о нем позаботились - за него эту проблему решает "сервис электронной почты"
Я для своего адреса на mail.ru настроил всего 3 или 4 правила - и проблема спама отпала сама собой. Раз в пару дней (или чаще, если жду важное письмо) заглядываю в "Подозрительные" через веб-морду, на всякий случай.
А на работе эту функцию доверили MS Exchange, который поначалу настроили так, чтобы он помечал письма соответствующим тегом... и бодренько доставлял его дальше адресату - мол, вдруг что полезное случайно в спам попадет, смотрите сами. В итоге с Конфикером боролись неделю, после чего все-таки решили этот хлам не доставлять.
По-моему, самый правильный алгоритм антиспама такой:
1) на шлюзе или сразу за ним стоит какое-то антиспам решение (идеально - железка);
2) почта фильтруется еще до того, как попадает на почтовый сервер, и спам сваливается в карантин. Таким образом мы снижаем нагрузку на сервер;
3) пользователям ежедневно на мыло приходит дайджест о сообщениях, которые были им адресованы, но отсеялись фильтром;
4) пользователи сами принимают решение о высвобождении отфильтрованых писем из карантина.
Я тестировал McAfee Email Security Appliance - работает отлично и именно по такой схеме.
согласен с предыдущим каментом. в компании спам должен отсекаться на уровне шлюза, дабы не захламлять сервер ненужным мусором.
МакАфи зачет. Если нет возможности приобрести железку, отлично подойдет тот же GFI MailEssentials - доступное софтверное решение для этих целей
Классика жанра sendmail+spamassassin+smfsav+blacklisting
Редирект на mail.ru, а потом офисный мейлсервер забирает. Никакого спама(и вирусов). :)
greylisting by postgrey+exim on freebsd
В далёкие-далёкие времена, когда байты были битами...
Пользую Gmail, там очень хорошо со спамом разделываются.
Для защиты от спама рекомендую использовать в домашних условиях Kaspersky Internet Security 2009, сомообучающийся спам фильтр, прописывающий свои иконки в почтовых программах MS Outlook, MS Outlook Express, The Bat!, Thunderbird. Для корпоративной защиты, решение зависит от структуры и сложности сети. Рекомендую решения Лаборатории Касперского. Можно подобрать защиту и отдельных узлов сети - почтовые серверы, выделенный почтовый шлюз, в том числе под разные операционные системы
Я считаю что проблема спама несколько преувеличена. Если не нервничать и спокойно удалять лишние письма, не пытаясь соблазниться на сообщения о выиграше миллиона фунтов стерлингов, то ничего страшного не будет. Я считаю что когда мой оффлайновый почтовый ящик заваливают листовками от всяких магазинов или кандидатов в президенты - вот это намного неприятнее чем мыльный спам, т.к. на компе всё легко удаляется по клику мышки, а тут я должен выбрасывать этот мусор, выносить ведро в конце концов, засорять окружающую среду и тд и тп. Проголосовал за последний пункт.
_____________________________________
Бутик стильной одежды, обуви и аксессуаров
Бесплатный Google Apps почти идеален.
Главный глюк - если письмо приходит на список рассылки и метится гуглом как спам, то оно не попадает никуда.
___________________________________
Twitter: @valbudkin