`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

BMC привнесет методы соцсетей в службы техподдержки

BMC привнесет методы соцсетей в службы техподдержкиКомпания BMC Software планирует использовать технологии соцсетей для оптимизации работы служб техподдержки. Прежде всего, чтобы сократить число форм, которые вынуждены заполнять сотрудники.

По оценкам Forrester Research, в среднем на предприятиях каждый сотрудник теряет до 18 часов рабочего времени в месяц в связи с неполадками компьютерных систем – средний ущерб компаний в расчете на одного сотрудника достигает $3700 в год.

В прошлом году BMC представила MyIT, систему для организации техподдержки на ПК и портативных устройствах. С выпуском новой версии, MyIT 2.0, в ней появятся многочисленные инструменты сотрудничества, характерные для соцсетей: регулярно обновляемая лента состояний (по типу Facebook), автозаполнение полей форм данными о пользователе, ссылки на программные продукты маркируются символом @ (например, @SharePoint, если проблемы возникли с Microsoft SharePoint). В MyIT появилась и возможность создания форумов.

Официальный релиз MyIT 2.0 планируется в апреле, бета-версия продукта уже доступна.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT