Компания BMC Software планирует использовать технологии соцсетей для оптимизации работы служб техподдержки. Прежде всего, чтобы сократить число форм, которые вынуждены заполнять сотрудники.
По оценкам Forrester Research, в среднем на предприятиях каждый сотрудник теряет до 18 часов рабочего времени в месяц в связи с неполадками компьютерных систем – средний ущерб компаний в расчете на одного сотрудника достигает $3700 в год.
В прошлом году BMC представила MyIT, систему для организации техподдержки на ПК и портативных устройствах. С выпуском новой версии, MyIT 2.0, в ней появятся многочисленные инструменты сотрудничества, характерные для соцсетей: регулярно обновляемая лента состояний (по типу Facebook), автозаполнение полей форм данными о пользователе, ссылки на программные продукты маркируются символом @ (например, @SharePoint, если проблемы возникли с Microsoft SharePoint). В MyIT появилась и возможность создания форумов.
Официальный релиз MyIT 2.0 планируется в апреле, бета-версия продукта уже доступна.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |