`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Евгений Куликов

$100 млрд. на приложения

+22
голоса

В следующем году Apple App Store и Android Market отметят десятилетний юбилей. С момента запуска этих магазинов мобильные приложения оказали влияние на общество в невиданных ранее темпах и масштабах.

На конец октября в iOS App Store предлагалось более 2 млн приложений, а в Google Play – свыше 3,5 млн. Кроме того, число новых программ продолжает стремительно расти. Только за октябрь в iOS App Store появилось около 50 тыс. новых приложений, а в Google Play добавилось втрое больше.

На зрелых рынках пользователи в среднем проводят по два часа в день – то есть месяц в году – в приложениях. Совокупный показатель потребительских расходов в текущем году в iOS App Store и Google Play превысит 100 млн долл. в каждой из более чем 40 стран.

На сегодня мобильные приложения играют важную роль практически во всех сферах, включая розничную торговлю, банковскую сферу, путешествия, рестораны быстрого обслуживания, товары широкого потребления, а также медиа и индустрию развлечений.

Свои прогнозы развития индустрии мобильных приложений на 2018 г. представила компания AppAnnie.

Так, ожидается, что мировой показатель затрат пользователей во всех магазинах мобильных приложений вырастет примерно на 30% и в 2018 г. перевалит за отметку 110 млрд долл. Наибольшие затраты по-прежнему приходятся на игры. Однако доля затрат на приложения в других категориях в следующем году увеличится, поскольку они растут опережающими темпами. Эта тенденция во многом обусловлена распространением модели подписки.

Как в прошлые годы, в 2018 г. Китай сохранит ведущую позицию по показателю затрат пользователей в магазинах приложений. Причем темпы роста этого рынка существенно опережают остальные страны мира. Впечатляет, учитывая, что на Китай и так приходится наибольшая доля затрат пользователей в iOS App Store.

По показателю затрат времени на телефоны Android в следующем году будут лидировать формирующиеся рынки во главе с Индией и Бразилией. За 10 месяцев 2017 г. затраты времени в Индии увеличились на 50%, а в Бразилии – на 30%. При этом обе страны сохраняют огромный потенциал, поскольку там остались большие группы людей, у которых еще нет смартфонов. Дальнейшее их распространение приведет, в том числе, к увеличению объемов продаж в мобильной коммерции.

Как уже упоминалось, на рынке существует огромное множество приложений, и их число продолжает расти быстрыми темпами. Что помимо всего прочего затрудняется процесс поиска подходящих приложений в магазине. В июне как Apple, так и Google объявили об обновлении своих апсторов с целью упростить обнаружение приложений путем курирования и введения редакционного контента. Как ожидается, это поможет продвижению приложений для развлечений и удовлетворения каких-то базовых потребностей, а также разработок малоизвестных издателей.

Pokémon GO и Snapchat вызвали огромный интерес к дополненной реальности среди широкой аудитории. Тем не менее, интеграция дополненной реальности в этих приложениях – всего лишь один из многочисленных вариантов применения этой технологии. По прогнозам, в 2018 г. будет сделан еще один значительный прорыв в реализации безграничного потенциала дополненной реальности. Он станет возможен благодаря основам, заложенным крупнейшими инициативами в сфере дополненной реальности, которые представили Facebook, Google и Apple на своих конференциях для разработчиков в 2017 г., а также гиганты из Китая – Alibaba, Baidu и Tencent, не говоря о других. Уже с сентября наблюдается стремительный рост числа загрузок приложений для iPhone, отображающихся в первых результатах поиска по ключевым словам «Дополненная реальность» в магазинах приложений.

На игровом поприще, в частности, ожидается, что готовящееся к выходу приложение Niantic Harry Potter: Wizards Unite будет иметь не меньший успех, чем Pokémon GO, и еще больше подогреет интерес к играм с дополненной реальностью.

0 млрд. на приложения

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT