`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Леонид Бараш

СТО Microsoft Кевин Скотт о программной инженерии и лучшем мире

+22
голоса

История Кевина Скотта (Kevin Scott) началась в крошечном городке в Вирджинии. От его первого персонального компьютера (от Radio Shack), его интереса к технологиям и стремления стать профессором университета до того времени, когда он подал заявление в компанию под названием Google.

Кевин начал карьеру в области разработки программного обеспечения в Google. Но это было незадолго до того, как он решил воспользоваться возможностью в небольшой компании, которая только начинала. Она называлась Admob.

В то время, когда он работал в Admob, Кевин обнаружил, что уроки, которые он усвоил, работая на гиганта (Google), не всегда можно было напрямую перенести в небольшую компанию. Размер компании имел значение, равно как и цели, ради которых компания работала. Этика и культура его новой команды талантливых инженеров привели к другой динамике, а отсутствие инфраструктуры заставило его принять вызовы, которые Google уже преодолела.

Многие новые компании очарованы историями об открытой и самоуправляемой культуре таких компаний, как Google, настолько, что они часто пытаются подражать этим подходам. Но имитация другой корпоративной культуры не работает в небольших компаниях.

Каждая компания имеет свои уникальные потребности, и компания должна быть структурирована таким образом, чтобы она могла удовлетворять эти потребности. Это иногда означает, что интеллектом и талантом команды нужно управлять более осторожно и целенаправленно. В других случаях это означает, что члены команды могут быть более независимыми.

Интернет-реклама не является фаворитом современного интернет-пользователя. Мало кто из нас даже обращает внимание на боковую панель или всплывающую рекламу, которую мы видим в наших любимых социальных сетях. Но онлайн-реклама и технология, которая заставляет ее работать, сыграли значительную роль в развитии почти каждого аспекта того, что мы привыкли видеть как бесплатный и открытый Интернет сегодня.

Кевин был одним из пионеров интернет-рекламы, которая не является фаворитом современного интернет-пользователя. Когда он работал в Google, он был одним из инженеров, которые разрабатывали технологию рекламы Google, создавая сложные системы, которые сортируют, идентифицируют и ориентируют пользователей на рекламу, соответствующую их потребностям. Он говорит, что проекты, над которыми он работал в те времена, были крупнейшими в своем роде на тот момент.

Те же самые модели и принципы были применены различными способами для технологических достижений сегодняшнего дня, включая ИИ и системы машинного обучения (МО).

Кевин предпочитает фразу «машинное обучение» термину «ИИ» - он считает, что это более точное описание того, как технология используется и развивается. И он считает, что эта технология является одной из самых перспективных для образования в будущем. Наступает день, когда МО будет использоваться для разработки образовательных моделей, которые бросают вызов учащимся новыми и лучшими способами, ускоряющими обучение и ускоряющими накопление знаний.

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT