`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

SAP первой получила сертификат от IATA ONE Order на решения для авиаперевозчиков

0 
 

Компания SAP объявила о том, что стала первым IT-вендором, получившим официальный сертификат по стандарту IATA ONE Order для управления заказами с помощью решения SAP Commerce Cloud Travel Accelerator.

Как отмечается, в решение SAP для электронной коммерции встроены технологии, которые позволяют компаниям объединить всю информацию о заказах по принципу «единого окна», включая данные о приобретенных клиентами продуктах и услугах, статусе доставки, любых изменениях и правках, а также платежную информацию. Всё это поможет авиакомпаниям предоставить клиентам сервис, основанный на лучших практиках индустрии продаж. Функциональная полнота и инновационность решения позволила SAP первому получить сертификат соответствия отраслевому стандарту.

«Авиаперевозки управляются устаревшими процессами и протоколами, — отметил Маттиас Гёлер, руководитель отраслевых решений SAPCustomer Experience. — Программа цифровой трансформации IATA поможет перейти от билетно-ориентированных производственных систем к клиентоориентированным. И катализатором этого станет концепция ONE Order. Сочетание новых открытых стандартов и решений SAP для электронной коммерции позволяет авиакомпаниям трансформироваться, сделать путешествие клиента более комфортным и предоставить ему лучший сервис на протяжении всего пути».

IATA представляет единственную официальную отраслевую программу сертификации, поддерживающую стандарт ONE Order. Цель стандарта — модернизировать процесс управления заказами в авиационной отрасли. Многочисленные и неудобные методы бронирования, продажи, формы предоставления билетов и их учета заменит концепция единого клиентского заказа. Эта отраслевая инициатива направлена на то, чтобы объединить разрозненные данные (информация о клиенте и заказе, счета и оплата, текущий статус выполнения) в единую систему. Такой подход позволит компаниям в режиме реального времени контролировать заказы и обеспечить лучший сервис клиентам.

«ONE Order значительно упрощает работу учетных функций авиакомпаний, — сказал Яник Хойлс, директор отраслевых программ NDC и ONE Order, IATA. — Объединив учетные функции с обслуживанием пассажиров, авиакомпании будут более эффективными и предоставят клиентам лучшие предложения. Компании, прошедшие сертификацию ONE Order, такие как SAP, играют решающую роль в выполнении миссии IATA, помогая авиакомпаниям упростить многие процессы и предоставлять лучший клиентский сервис».

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT