`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

OntargIT помогает Orion.Group автоматизировать цикл продаж посредством Місrosoft Dynamics 365

0 
 

OntargIT помогает Orion.Group автоматизировать цикл продаж посредством Місrosoft Dynamics 365

OntargIT помогает Orion.Group автоматизировать цикл продаж посредством Місrosoft Dynamics 365

В Orion.Group успешно завершено внедрение облачной платформы – Місrosoft Dynamics 365 (for Sales), которое позволяет полностью автоматизировать цикл продаж и дает возможность эффективнее работать с каждым клиентом. Реализацию проекта выполнила компания OntargIT – золотой партнер Майкрософт с компетенциями ERP и Cloud.

«Orion.Group» – ведущий производитель емкостного оборудования для различных отраслей отечественного и зарубежного рынка. Особенностью данного бизнеса является то, что каждая продажа проекта длится достаточно долгий период, с привлечением к процессу целого ряда специалистов компании.

В начале 2017 г., в связи с активным развитием, в Orion.Group увеличилось количество проектов, которые требовали большего к себе внимания, управления и контроля. Более того, именно в связи с ростом бизнеса, возникла острая необходимость повысить эффективность продаж и выстроить систему управления работой с клиентами таким образом, чтобы иметь возможность контролировать все процессы продажи: от первого контакта с клиентом до закрытия актов и подготовки договора на техническое обслуживание. Для этого было крайне необходимо повысить и внутренний контроль работы сотрудников Orion.Group, которые были задействованы в процессе продаж проектов, и обеспечить:

  • Полный контроль процесса продажи на каждом из его этапов;
  • Возможность назначения задач сотрудникам и контроль за их исполнением;
  • Уменьшение времени на согласования документов внутри компании;
  • Эффективную внутреннюю коммуникацию всех задействованных в процессе продажи сотрудников (работа в команде).

Для решения этих задач руководству Orion.Group необходимо было реализовать принципиально новый подход к работе с клиентами, выстроив единую централизованную современную систему взаимоотношения с клиентами, и автоматизировать управление процессом продаж.

Для выбора оптимального решения, был организован тендер, который проводился при содействии Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в рамках программы поддержки и развития украинских предприятий малого и среднего бизнеса. К участию в тендере были приглашены как консалтинговые компании, предлагающие специализированные решения для управления взаимоотношениями с клиентами (СRM) от ведущих мировых производителей программного обеспечения, так и украинские компании-разработчики.

По итогам тендера, для реализации проекта была выбрана компания ОntargIT с решением Місrosoft Dynamics 365. Основными критериями для выбора стала надежность предложенной платформы, а также: гибкость, масштабируемость, широкая функциональность предложенного решения.

Проект стартовал в сентябре 2017 г. Внедрение предполагало максимальное использование стандартных возможностей Місrosoft Dynamics 365, и сведение к минимуму программируемых модификаций. Именно такой подход к внедрению позволяет в дальнейшем легко обновлять систему и переходить на новые версии.

По инициативе заказчика сотрудники Orion.Group принимали активное участие в процессе внедрения. Такая вовлеченность качественно повысила уровень технической подготовки команды заказчика, которая в дальнейшем самостоятельно сможет принимать все необходимые шаги по поддержке и развитию системы, а также в задействовании нового функционала для их бизнеса.

Сегодня, в Orion.Group полностью автоматизирован процесс продаж с реализацией нетривиальной логики расчётов коммерческих предложений для инжиниринговых проектов – расчётов работ и материалов по производственному и монтажному направлениям отдельно (наиболее сложная и длительная часть проекта). Появилась возможность вести в единой базе всю информацию о клиентах и подрядчиках, выстраивать прозрачные взаимоотношения с заказчиками на всех этапах продажи: от первого контакта и подписания договора, до выставления счетов и подписания актов-сдачи выполненных работ.

Также была задействована масса других стандартных возможностей платформы Місrosoft Dynamics 365, которые улучшили коммуникацию внутри команды и решили вопрос качества и структурирования данных. Например, появилась возможность, в системе проводить оценку персонала (согласно навыков) для привлечения необходимых специалистов к выполнению тех или иных видов работ.

Параллельно в Orion.Group была решена еще одна из основных задач этого проекта – планирование ресурсов и трудозатрат персонала. В будущем заказчик, основываясь на плановых и фактических показателях трудозатрат, сможет оптимизировать производственные работы своих подразделений, а также будет иметь возможность предоставлять более точные оценки в предложениях для своих клиентов на этапе продаж.

Проект завершен в мае 2018 г. Orion.Group планирует продолжать сотрудничество с интегратором по технической поддержке внедренного решения, и дальнейшему развитию платформы Міcrosoft Dynamics 365.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT