ИнАУ завершила исследование рынка интернет-рекламы по итогам 2015 г. По их данным, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за год составил 1,29 млрд грн, что на 27% превышает аналогичный показатель 2014 г. Доля прямых продаж на этом рынке составила 40,95%.
Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились так: баннерная реклама — 42,3%; in-stream video — 31,6%; in-page video — 8,4%; другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама и др.) — 9,7%; спонсорство — 8%.
Впервые была определена доля Programmatic на рынке. В 2015 г. у агентств закупки посредством этого решения составили 4,8%, у площадок продажи посредством Programmatic достигли 23,4%.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |