+11 голос |
Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 2018 г. составил 3,51 млрд грн, что почти на 40% превышает аналогичный показатель 2017 г. При этом в долларовом эквиваленте рынок впервые за последние годы превзошел уровень 2013 г. Таковы результаты исследования рынка медийной интернет-рекламы за прошлый год, которые 14 февраля завершил Комитет по вопросам интернет-рекламы Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ).
Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы по данным исследования ИнАУ составила 56%.
Доли сегментов медийной интернет-рекламы, как уже сообщалось по итогам первого этапа исследования, распределились так: баннерная реклама — 37%; in-stream video — 42%; in-page video — 9%; другие нестандартные решения — 7%; спонсорство — 5%.
Доли мобильной медийной интернет-рекламы в общем обороте мобильной медийной интернет-рекламы составили: доля баннерной рекламы — 30%; in-stream video — 29%; in-page video — 14%; нестандартных решений — 14%; спонсорства — 13%.
Определена доля Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы. За исследуемый период у агентств закупки этим методом составили 25,91%, у площадок продажи посредством Programmatic составили 50,35%.
Также была определена доля социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Она составила у агентств 34,45%.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |