0 |
«Концерн Галнафтогаз» внедрил корпоративное решение IBM по управлению активами и сервисами, которое будет использоваться во всех подразделениях и филиалах, делая проведение растущего числа бизнес-операций между ними более простым, гибким и безопасным. Проект был реализован компанией SI BIS, бизнес-партнером IBM, в течение всего трех месяцев.
Компании «Концерн Галнафтогаз» принадлежит около 400 автозаправочных комплексов под брендом OKKO, в том числе магазины и кафе при них, в 24 регионах страны. Растущий штат сотрудников компании насчитывает 10 тыс. человек.
Решение IBM Control Desk было выбрано в силу его масштабируемости и простоты использования: с данным ПО управления активами и сервисами легко работать всем сотрудникам, а не только ИТ-службам. Компания интегрировала данное решение с корпоративными интерактивной голосовой системой маршрутизации звонков и системой совместной работы. Таким образом, заявки от одних подразделений к другим автоматически формируются, архивируются и отслеживаются.
«В силу размеров нашей компании и динамики постоянной трансформации ключевых и вспомогательных бизнес-процессов ритейла, необходимы инструменты онлайн-мониторинга состояния операционной деятельности и эффективного сбора внутренних данных, – сказал Александр Ляшенко, вице-президент по технологиям и процессам "Концерна Галнафтогаз". – За счет большей доступности достоверных и актуальных данных, IBM помогла нам упростить управление операционной деятельностью: и существенно повысить реакцию на события внутри компании и возможность принимать оптимальные управленческие решения».
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |