+11 голос |
«Концерн Галнафтогаз» внедрил новое решение для автоматизации ITSM-процессов во всех подразделениях компании, которые имеют более 6000 пользователей. В качестве платформы автоматизации было выбрано решение IBM SmartCloud Control Desk, а партнером по внедрению стала компания «ИТ-Интегратор».
Проект заключался в автоматизации таких процессов, как управление запросами, инцидентами, работами, активами, уровнем качества услуг, что, в свою очередь, потребовало проведения полной ревизии, реинжиниринга, а также четкой формализации данных процессов в компании.
Подход к реализации проекта собрал в себе сразу несколько общеизвестных практик. Непосредственная разработка и автоматизация системы была выполнена с частичным задействованием методологии Agile, при этом весь объем работ специалисты интегратора поделили на несколько этапов. Каждый из них по своему завершению демонстрировался проектной команде заказчика, в ходе чего представлялась разработанная функциональность, формировался перечень дополнений и требований по их устранению, планировалась дальнейшая реализация.
В рамках проекта специалисты «ИТ-Интегратора» также выполнили комплекс интеграций с системами компании, в частности Active Directory, MS Exchange, SAP ERP, корпоративным порталом Sharepoint, а также с информационными системами внешних сервисных компаний. В целом проект от проектирования до промышленного ввода системы в эксплуатацию был реализован за 5 месяцев. Опытно-промышленная эксплуатация стартовала в декабре 2015 г., охватив около 30% предприятий компании, и уже к февралю 2016 г. был достигнут уровень 100% покрытия.
Теперь пользователи имеют возможность зарегистрировать самостоятельно свой запрос в личном кабинете системы. Такой механизм позволяет заказчику в режиме реального времени контролировать и отслеживать степень выполнения заявок, ставить дополнительные вопросы, проводить оценку качества выполнения и др.
На данный момент компания рассматривает перспективу дальнейшего внедрения процессов ITSM: управление знаниями, изменениями, проблемами, конфигурациями.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
+11 голос |