+22 голоса |
Компания «Инком» сообщила о завершении проекта миграции SAP систем энергетической компании «AES Украина» из корпоративного ЦОДа в США на техническую площадку в Киеве. Основная задача проекта заключалась в проведении максимально оперативной миграции с минимальными временем простоя и рисками. Ландшафт SAP включал системы управления предприятием – SAP ERP с отраслевым решением IS-Utilities, хранилище данных SAP BW, систему управления рисками SAP GRC, портальную систему, систему мониторинга и поддержки – SAP Solution Manager.
На этапе подготовки проекта специалисты интегратора провели анализ готовности ЦОДов в Киеве и Ровно, а также разработали несколько вариантов миграции на новое серверное оборудование. Каждый вариант рассматривался службой внутреннего аудита заказчика.
В результате была осуществлена миграция десяти SAP систем с суммарным объемом баз данных более 30 Тб, при этом простой продуктивных систем составил менее двух суток. Реализована схема аварийного восстановления продуктивных SAP ERP (IS-Utilities) и BW систем на удаленной площадке в Ровно с временем простоя не более четырех часов. Выполнена настройка быстродействия SAP систем и баз данных, что позволило в два раза сократить время подготовки важных для бизнеса отчетов. Также для специалистов заказчика было проведено обучение для повышения уровня их компетенции в эксплуатации SAP систем.
«Необходимость переноса систем в Украину была вызвана рядом причин: требования к оптимальному управлению основной продуктивной системой компании, оптимизации ее работы в рамках задач, которые необходимо решать, внедрения новых бизнес-процессов выдвигают необходимость оперативного изменения системы как на уровне базиса, так и в рамках функциональных изменений. Размещение системы в ЦОДе за пределами страны усложняло процесс и не позволяло нам гибко управлять системой, как этого требуют условия ведения бизнеса. – рассказывает Андрей Дмитренко, директор по информационным технологиям AES Ukraine, – Подготовительный этап проекта внутри компании занял около года, после чего мы приступили к выполнению непосредственно самой миграции. Фактически система была перенесена в октябре 2012 г., но проект закончился в декабре – остальное время заняла подготовка документации, финальная настройка системы и адаптация ее к локальному ЦОДу».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |