`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Фокстрот» внедрил сервис автомасштабирования в AWS

+11
голос

«Фокстрот» внедрил сервис автомасштабирования в AWS

Группа компаний «Фокстрот», владеющая одноименной сетью магазинов электроники и бытовой техники, внедрила сервис автомасштабирования в облако Amazon Web Services. Для обеспечения стабильной работы постоянно работающих ресурсов и работоспособности инфраструктуры в горячий сезон и в периоды акций «Фокстрот» рассматривал как глобальных, так и локальных провайдеров облачных сервисов.

Перед компанией стояли задачи обеспечить: работоспособность инфраструктуры в высокий сезон продаж, развертывание новых версий приложений без простоев с возможностью сделать roll back, высокую степень защиты бизнес приложений, а также инфраструктуры от DDoS атак, автоматизировать ручное добавление вычислительных мощностей.

Основными критериями при выборе Amazon Web Services стали: возможность разворачивать приложение особого типа (legacy application) на платформе облачного провайдера, скорость предоставления и доступность ресурсов, корректная работа приложения и всех сервисов на облачной платформе, решение по автомасштабированию с прохождением нагрузочного тестирования, сжатые сроки реализации проекта.

Команда компании Softprom помогла «Фокстрот» оценить преимущества инструментов AWS и запустить пилотный проект для последующей миграции платформы. Результатом стали: защита от DDoS атак и SQL инъекций, возможность автоматизированного масштабирования ресурсов, возможность изменения функционала без остановок площадки, снижение затрат за счет оплаты только за работающие ресурсы и автоматическому отключению неработающих.

«После внедрения сервиса автомасштабирования в облако AWS у нас появилась возможность обновлять приложение без простоев. Сейчас два-три обновления в день – не является проблемой и никак не влияет на клиентов. Благодаря правильно настроенному масштабированию нам больше не нужно «дежурить». При увеличении трафика новые сервера запускаются автоматически (150 серверов в пик нагрузки – не проблема). Когда нагрузка падает – избыточные сервера автоматически удаляются», – комментирует Вячеслав Нехороших, CIO группы компаний «Фокстрот».

Замовлення хмари в декілька кліків. UCloud запустив хмарний чат бот!

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT