«Рубин» подвела итоги деятельности за первое полугодие 2009 г. Дилерская сеть компании за 6 месяцев расширилась на 50% и на сегодня превышает 500 партнеров, а ее доля на отечественном рынке совместимых расходных материалов выросла, по собственным оценкам, до 25%, что позволило фирме войти в тройку лидеров в этом сегменте.
В основном таких показателей удалось достичь благодаря масштабной маркетинговой программе, нацеленной на партнеров и дилеров, которая проводилась все первое полугодие. Также были заключены договоры на поставку расходных материалов ТМ ColorWay с такими торговыми сетями, как «Технополис», «АБВ-Техника», «COMFY» и «Эльдорадо».
«Благодаря оптимальному соотношению цена/качество, продукция ColorWay продолжает расширять свое присутствие в Украине, а «Рубин» как поставщик, старается оперативно реагировать на изменения экономической ситуации в стране. Поэтому мы надеемся продолжить увеличение своей доли рынка во втором полугодии», - отметил Олег Кристюк, консультант по маркетингу и развитию бизнеса компании «Рубин».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |