С начала года «Эрсте Банк» запустил систему Интернет-банкинга для розничных клиентов, которую разработала польская компания Comarch. Внедрение происходит в два этапа.
Первый релиз, запущен в начале 2012 г. и включает в себя базовые информационные функции и банковские операции, такие как просмотр информации по счетам и платежным картам; блокирование и изменение лимитов по картам; формирование выписок; перечисление средств между счетами, открытыми в «Эрсте Банке» или других банках; пополнение сберегательных счетов; погашение задолженности по кредитным картам и создание шаблонов для регулярных платежей и перевода средств.
Банк отметил, что важной особенностью решения является возможность работы в режиме реального времени. Независимо от времени или дня недели при выполнении переводов внутри банка средства на счет получателя зачисляются мгновенно и сразу же доступны к использованию, как в системе ErsteWeb, так и при помощи платежной карты. Платеж в другой банк так же можно создавать в любое время, но деньги будут отправлены только в операционное время.
Также, в рамках первого этапа внедрена внутренняя почта, позволяющая клиентам общаться с сотрудниками контакт-центра, а также система уведомлений и смс-сообщений. На втором этапе будет внедрен ряд новых операций и дополнительных возможностей, а также расширены коммуникационные функции. Его начало запланировано на второе полугодие.
Внедрение Интернет-банкинга в «Эрсте Банке» является вторым таким проектом Comarch за пределами Польши, и первым в Украине.