"Контакт-центры: лучшие практики". Читателям КО скидка 100грн.!

14 февраль, 2012 - 22:24

Познакомьтесь с лучшими практиками контакт-центров 22 февраля 2012 года в Киеве в гостинице "Премьер Палас" пройдет практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики", организатором конференции выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров.

Отличительными особенностями конференции являются актуальная тематика, практическая направленность всех докладов и возможность обмена опытом с коллегами и экспертами, представляющими более 120 контакт-центров со всех регионов Украины. Программа мероприятия достаточно насыщенная. Всего за один день посетители конференции смогут прослушать 24 тематических доклада, 18 из которых будут основаны на реальных практических кейсах, позволивших достичь значимых результатов в работе контакт-центра.

Комплексный подход к формированию программы даст возможность затронуть в ходе четырех тематических сессий стратегические вопросы развития, наиболее актуальные аспекты, связанные с выбором технологий, правильной организацией бизнес-процессов и управления персоналом, для эффективной работы контактных центров.

Сессия 1. Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Стратегическая роль контактного центра для бизнеса.
Сессия 2. Контакт-центры: технологический взгляд
Примеры эффективного использования технологий и специализированных решений в контактном центре.
Сессия 3. Управление персоналом в контакт-центре
Подбор, оценка и обучение операторов. Правовые аспекты работы с персоналом контактного центра.
Сессия 4. Организация бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль
Примеры эффективного управления результативностью и качеством обслуживания. Правильная оценка работ.

Более детально с программой можно ознакомиться на специальной странице.

Среди докладчиков практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики" собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена таких авторитетных игроков рынка: Киевстар, МТС Украина, Укртелеком, Воля, Yota, Viasat, УкрСиббанк, Альфа-Банк (Украина), Ощадбанк, Сведбанк, ИНГО Украина, Global Bilgi, OS-Direct, Teleperformance, Телеконтакт, CONTACTIS, Beeper, Астерос Украина и многие другие.

Генеральным партнером конференции выступает компания Avaya - признанный лидер в области бизнес-коммуникаций в мире. Партнерами мероприятия также стали компания Ареон Консалтинг, Terrasoft и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.

Для читателей "Компьютерного обозрения" предоставляется скидка. При регистрации в комментариях впишите название ресурса "Компьютерное обозрение" и вы получите скидку 100 грн.

Не упустите возможность принять участие в наиболее значимом событии в Украине в сфере контакт-центров в 2012 году!

Подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции.