Я всегда удивлялся способности этих сказочников, ничего не сказав, занять два-три часа времени своими презентациями, впечатляющими энергией выступающих, но в последствии не оставляющих в мозгу ни одной здравой мысли.
Встречный вопрос: сколько вы готовы заплатить за этот креативчик? Думаю, попытка ответить на него сразу поставит все на свое место.
Тимур, всякое слово хорошо вовремя. Такой мессидж видимо не подходит для случая первого знакомства - когда надо четко и понятно объяснить свой USP. Но вполне подходит для поддержания штановимиджа для тех, кто уже немного в теме.
Как же можно восхищаться рекламируемым продуктом только по ролику? Его ж потрогать надо :)
Меня позабавило дизайнерское решение ролика - стильное, стебное и панибратски-нагловатое. Сама по себе стилистическая задумка не совсем нова и ее можно было увидеть например в муз.клипах, но интересно было увидеть ее в рекламном ролике в такой консервативной индустрии как Business Intelligence. Представляете если бы SAP такое выпустил, или IBM?
WOW!!!
Я всегда удивлялся способности этих сказочников, ничего не сказав, занять два-три часа времени своими презентациями, впечатляющими энергией выступающих, но в последствии не оставляющих в мозгу ни одной здравой мысли.
Встречный вопрос: сколько вы готовы заплатить за этот креативчик? Думаю, попытка ответить на него сразу поставит все на свое место.
Тимур, всякое слово хорошо вовремя. Такой мессидж видимо не подходит для случая первого знакомства - когда надо четко и понятно объяснить свой USP. Но вполне подходит для поддержания
штановимиджа для тех, кто уже немного в теме.стильно, но чем восхищаться?
дизайнерским решением ролика или же рекламируемым продуктом?
Вот и мне интересно. (c)
Как же можно восхищаться рекламируемым продуктом только по ролику? Его ж потрогать надо :)
Меня позабавило дизайнерское решение ролика - стильное, стебное и панибратски-нагловатое. Сама по себе стилистическая задумка не совсем нова и ее можно было увидеть например в муз.клипах, но интересно было увидеть ее в рекламном ролике в такой консервативной индустрии как Business Intelligence. Представляете если бы SAP такое выпустил, или IBM?
ЗЫ. Хотя тамошние гении вирусного маркетинга тоже не спят - http://www.youtube.com/watch?v=MSqXKp-00hM
Напоминает вот такой креативчик (отсюда). :D
мне напомнило творчество freeman-а :) жанр конечно другой, но стиль тот же.
согласен. что-то есть похожее
Голос такой противненький похож :)
Полное НЛП, если чесна...