`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Частное облако Microsoft позволило Leroy Merlin сэкономить на ИТ

0 
 

Компания Microsoft и сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin объявили о завершении проекта развертывания частного облака для «Леруа Мерлен Восток» (Россия) на базе технологии Microsoft Hyper-V и средств управления System Center. Облачная инфраструктура уже позволила одному из крупнейших мировых ритейлеров оптимизировать ИТ-инфраструктуру, повысить эффективность использования ИТ-ресурсов и скорость предоставления бизнесу новых ИТ-услуг.

Активный рост бизнеса компании требовал от ИТ-подразделения высокой скорости предоставления новых сервисов и приложений. Однако текущая ИТ-инфраструктура уже не позволяла оказывать бизнесу необходимую поддержку, что влекло за собой необходимость увеличивать капитальные затраты. Кроме того, устаревшее аппаратное обеспечение зачастую затрудняло управление инфраструктурой, в результате чего ИТ-специалисты компании были вынуждены тратить много времени на администрирование ИТ-ресурсов, а не на реализацию стратегических проектов. В результате в компании было принято решение модернизировать ИТ-инфраструктуру с помощью технологий виртуализации и затем развернуть частное облако на базе решений Microsoft.

Проект миграции был реализован силами внутреннего подразделения компании и занял около двух месяцев. В настоящее время в частное облако перенесены почтовая система Microsoft Exchange 2010, часть доменных контроллеров, сервер печати, DNS серверы, Windows Server Update Services, система банк-клиент, ресурсы для тестирования, сервер контактов и ряд других важных ИТ-сервисов. По подсчетам Leroy Merlin экономия по сравнению с предыдущей системой составила около 147%. Она была достигнута за счет сокращения затрат на физические серверы, включая электроэнергию, охлаждение, контракты на техническую поддержку и обслуживание оборудования, даже благодаря экономии места в серверных стойках и площадей серверных комнат.

В настоящий момент в компании готовится к запуску портал самообслуживания для автоматического выделения ИТ-ресурсов сотрудникам в разных подразделениях и разных магазинах. Для него будет использован новый System Center Virtual Machine Manager, который сейчас обновляется в компании до 2012 версии. Также портал планируется интегрировать с внутренним порталом на базе Microsoft SharePoint 2010. Пользователями портала станут, прежде всего, сотрудники ИТ-отдела, например, проводящие тестирования, но потенциально его смогут применять и бизнес-пользователи (в частности, финансовая дирекция, которой требуется тестировать обновления одной из своих систем).

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT