`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Twitter покупает мобильную рекламную платформу MoPub

Twitter покупает мобильную рекламную платформу MoPub

Twitter покупает компанию MoPub, создателя мобильной рекламной платформы. По непроверенным данным, Twitter заплатит за нее около $350 млн собственными акциями.

Компания MoPub была основана в 2010 г., сейчас в ней работает около 100 сотрудников. Платформа MoPub дает возможность компаниям на специальном онлайн-аукционе покупать друг у друга рекламные размещения, а также управлять рекламой на мобильных платформах iOS и Android. По информации MoPub, в число ее клиентов входят WordPress, Songza, OpenTable, Flixster, Scopely, а с помощью ее платформы размещается более 2 млрд рекламных сообщений ежегодно.

Как сообщается в официальном блоге Twitter, по окончании поглощения сотрудники MoPub будут работать над усовершенствованием рекламной платформы сервиса микроблогов, созданием автоматизированной системы приобретения рекламы, которая позволит в реальном времени управлять объемами размещений и их стоимостью. По мнению аналитика Gartner Брайана Блау (Brian Blau), технологии MoPub помогут Twitter расширить базу рекламодателей и лучше конкурировать с такими рекламными сетями как DoubleClick, Millennial и Flurry.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT