Twitter покупает компанию MoPub, создателя мобильной рекламной платформы. По непроверенным данным, Twitter заплатит за нее около $350 млн собственными акциями.
Компания MoPub была основана в 2010 г., сейчас в ней работает около 100 сотрудников. Платформа MoPub дает возможность компаниям на специальном онлайн-аукционе покупать друг у друга рекламные размещения, а также управлять рекламой на мобильных платформах iOS и Android. По информации MoPub, в число ее клиентов входят WordPress, Songza, OpenTable, Flixster, Scopely, а с помощью ее платформы размещается более 2 млрд рекламных сообщений ежегодно.
Как сообщается в официальном блоге Twitter, по окончании поглощения сотрудники MoPub будут работать над усовершенствованием рекламной платформы сервиса микроблогов, созданием автоматизированной системы приобретения рекламы, которая позволит в реальном времени управлять объемами размещений и их стоимостью. По мнению аналитика Gartner Брайана Блау (Brian Blau), технологии MoPub помогут Twitter расширить базу рекламодателей и лучше конкурировать с такими рекламными сетями как DoubleClick, Millennial и Flurry.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |