0 |
Аккумуляторы, используемые сегодня в электромобилях, содержат жидкий электролит, по своей природе несущий опасность возгорания. Дополнение таких батарей технологиями, снижающими риск пожара, увеличивает их себестоимость. В этом смысле более надежными и менее дорогими являются решения на твердых электролитах. Однако, до сих пор, подобные электролиты могли применяться только в температурном диапазоне 50—80 °C, не подходящем для условий функционирования электромобиля.
Новые источники питания компании Toyota, впервые описанные в прошлом году в статье для журнала Nature Materials, базируются на супер-ионном проводнике Li10GeP2S12. Они имеют трехмерную структуру с ячейками, составленными в семислойные модули. Каждый из них имеет напряжение 4 В, а вместе они дают 20 В при комнатных температурах.
Выходная плотность энергии такой батареи, по информации Toyota, возросла в пять раз по сравнению с предыдущими вариантами. Улучшенный прототип твердотельного аккумулятора недавно был показан в рамках семинара по «зеленым» технологиям в качестве источника энергии для электрического скутера. В состав супер-ионного проводника модифицированного устройства введен германий. Оптимизированная таким образом структура материала обеспечивает проводимость на уровне жидких электролитов.
В планах коммерческого продвижения твердотельных аккумуляторов Toyota ориентируется на
Компания недавно анонсировала намерения выпустить новые линейки гибридных и полностью электрических машин на протяжении следующих трех лет. Гибридная модель Prius сейчас отвечает за 10% продаж автомобилей Toyota. Источники питания были и остаются фактором, сдерживающим распространение машин с электроприводом, поскольку до 50% общей цены приходится именно на них.
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
0 |