0 |
Newzoo опубликовал прогноз касательно развития рынка киберспорта в 2019 г. В компании ожидают, что в этом году индустрия пройдет важную веху в своем развитии, так как мировой рынок киберспорта впервые превысит миллиард долларов. Фактически, выручка достигнет 1,1 млрд долл., показав годовой рост на 26,7%.
Около 82% всего рынка (897,2 млн долл.) будет приходиться на инвестиции в бренды (права на трансляции, реклама и спонсорство). Самым крупным источником доходов от киберспорта в мире является спонсорство, которое в 2019 г. принесет 456,7 млн долл. Самым быстрорастущим источником станут права на трансляции.
«Впечатляющий рост аудитории и количества зрителей является прямым результатом увлекательного опыта, который предлагает киберстпорт, не привязываясь при этом к традиционным медиа», — говорит генеральный директор Newzoo Питер Уорман (Peter Warman). «Сейчас множество лиг и турниров имеют огромную аудиторию, поэтому компании готовятся напрямую монетизировать этих энтузиастов киберспорта».
Мировая аудитория киберспорта вырастет до 453,8 млн по всему миру в 2019 г., показав рост в 15%. Эта аудитория будет состоять из 201,2 млн энтузиастов (+16,3% в годовом сравнении) и 252,6 млн случайных зрителей (+14%). По мере развития рынка киберспорта и увеличения количества локальных событий, лиг и сделок с правами на трансляции в Newzoo ожидают, что к 2022 г. средний доход на одного зрителя вырастет до 6,02 долл. По текущей траектории развития, к 2022 г. общий рынок киберспорта достигнет 1,8 млрд долл. Если какой-либо из факторов развития ускорит темпы, компания дает более оптимистичный сценарий в 3,2 млрд долл.
Северная Америка останется крупнейшим киберспортивным рынком в этом году с доходом в 409,1 млн долл. Регион покажет сильный рост к 2022 г. до 691,1 млн долл. В этом году в Северной Америке будет 23,9 млн зрителей, которые сгенерируют по 17,13 долл. выручки на человека, что выше, чем в любом другом регионе.
В 2019 г. китайский рынок достигнет 210,3 млн долл., обогнав Западную Европу на втором месте по объему доходов. Китай отличается растущей популярностью мобильного киберспорта, в том числе казуальных игр. Тем не менее, недавнее замедление выдачи лицензий на новые игры из-за бюрократических проволочек повлияет на то, как китайские геймеры будут приобщаться к новым киберспортивным играм.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |