0 |
Компания SAP провела в Донецке первый саммит «Металлургия и добывающая промышленность» с участием лидеров этих отраслей из стран СНГ и дальнего зарубежья. Участники конференции обсудили пути повышения эффективности производственных и добывающих предприятий и лучшие практики развития бизнеса в условиях нестабильности на международных и рынках стран СНГ.
В условиях жесткой конкуренции и необходимости повышать эффективность производства металлургические и добывающие предприятия рассматривают ИТ как платформу, позволяющую управлять сложными бизнес-процессами и логистикой с наименьшими издержками и рисками.
Среди подобных ИТ-решений можно выделить SAP «Управление ремонтами» и SAP «Управление материально-техническим снабжением». Функциональность этих решений позволяет учитывать специфику крупных производств с непрерывным циклом и использованием уникального и дорогостоящего оборудования.
По оценке аналитиков, процент износа оборудования крупных промышленных предприятий в России и СНГ может достигать 80%, однако, в условиях сложной рыночной конъюнктуры и с учетом специфики непрерывных производств, эти компании не имеют возможности крупных инвестиций в техническое и технологическое перевооружение. В такой ситуации оптимизация процессов планирования, закупок и проведения ремонтов может стать одним из стратегических направлений по снижению рисков остановки производств и срыва сроков поставок.
Пример эффективности их внедрения был представлен в выступлении Сергея Детюка, директора по информационным технологиям компании ДТЭК. По его словам, за пять месяцев 2012 г., по сравнению с аналогичным периодом 2011 г., аварийность горно-шахтного оборудования снизилась на 4%. Во многом этому способствовала реализация проекта «Повышение эффективности технического обслуживания и ремонтов инструментами системы SAP ERP».
Пример ДТЭК показывает, что решения SAP помогают крупным предприятиям получать целостное видение материальных ресурсов, имеющихся в их распоряжении, и выстроить централизованную модель управления этими ресурсами. Так достигается прозрачность и полнота всей информации, что позволяет рационально планировать и проводить закупки, снижать издержки за счет централизации затрат и единой аналитики по закупкам материалов на уровне всего холдинга.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |