`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Решение Salesforce.com и Cisco позволит полноценно обслуживать клиентов в «облаке»

Salesforce.com и Cisco представили совместное решение, которое даст возможность «облачного» обслуживания клиентов. Разработка Customer Interaction Cloud объединяет в себе платформы Salesforce.com Service Cloud 2 и Cisco Unified Communications и предназначена для применения компаниями сегмента SMB.

Новинка позволяет клиентам работать с приложениями Salesforce.com CRM, при этом пользуясь всеми преимуществами Cisco Unified Contact Center. Данное решение будет способствовать увеличению продуктивности труда посредников, а заказчики смогут получить результат за меньшее время без использования специального ПО или оборудования.

Сообщается, что на данный момент Service Cloud 2 применяют 8 тыс. компаний для обслуживания клиентов.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT