0 |
Благодаря McDonald`s, Starbucks и пр. бесплатные беспроводные сети доступны буквально на каждом шагу. В то же время многие мелкие предприниматели такие услуги не предоставляют. Бизнес-модель Purple WiFi поможет бизнесу предложить своим клиентами бесплатный беспроводный доступ к Интернету, конечно с пользой для себя.
Программное обеспечение от Purple WiFi позволяет клиентам подключаться к существующим Wi-Fi точкам доступа бесплатно, но при условии регистрации с использованием учетной записи какой-либо социальной сети. Предприниматель, владеющий точкой доступа, получает социальные и демографические данные пользователя, информацию о времени и длительности подключения, пр.
После логина Purple WiFi предлагает подключившемуся поставить отметку «нравится» странице заведения в Facebook или Twitter, и таким образом, повысить ее рейтинг. По информации Purple WiFi, около 87% пользователей выбирают компании на основе отзывов своих друзей, а у среднего пользователя Facebook их 190 — экономический эффект от расширения аудитории посетителей очевиден. Сейчас Purple WiFi работает с Facebook, Twitter, и LinkedIn, в перспективе будут поддерживаться Google+, Pinterest и другие популярные сети.
Purple WiFi предлагает базовые возможности бесплатно, расширенный пакет Premium с дополнительными функциями позиционирования бренда, поддержки маркетинговых акций, скидочных купонов, фильтрацией контента обойдется в $40 в месяц. В дополнение к расходам на покупку точек беспроводного доступа и услуги доступа в Интернет.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |