+11 голос |
Компания ZoomInfo провела первое IPO в период после объявления пандемии Covid-19.
Как сообщает канал CNBC во время выхода на биржу Nasdaq в четверг, акции компании взлетели на 80% от изначально предлагаемой цены. Планка была на уровне 19-20 долл., но уже к полудню ценные бумаги торговались по 38 долл.
Таким образом в первый же день, капитализация ZoomInfo выросла до 15 млрд долл. и ее руководству удалось получить 900 млн долл. от выхода на биржу.
ZoomInfo предлагает SaaS-платформу для маркетологов и отделов продаж. Ее решение позволяет обеспечить максимальный охват потенциальных клиентов, оно интегрируется с инструментами для продаж от Salesforce, Oracle, Microsoft и других производителей.
Компания заявляет, что у нее более 15 тыс. клиентов в самых разных отраслях, и, по ее оценкам, она работает в сегменте, который оценивается в 24 млрд долл.
ZoomInfo в ее нынешнем виде была создана в 2019 году, когда DiscoverOrg приобрел Zoom Information (основана в 2000 г.) и объединенная компания переименована в ZoomInfo. Генри Щук (Henry Schuck) был соучредителем DiscoverOrg в 2007 году и стал генеральным директором объединенной компании после закрытия сделки. TA Associates и Carlyle Group были основных инвесторов в DiscoverOrg и являются крупнейшими акционерами ZoomInfo.
Выручка ZoomInfo увеличилась на 39% в прошлом году до 336 млн долл. и на 42% в первом квартале до 103,6 млн долл.. Компания зафиксировала чистый убыток в первом квартале в размере 5,9 млн долл.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |