Компания Nvidia выпустила новый набор инструментов с поддержкой фирменных технологий Nvidia DLSS и Variable Rate Shading, а также mesh-шейдеры.
Среди представленных инструментов можно отметить SDK NVIDIA RTXGI, который предоставляет разработчикам масштабируемые решения для расчетов непрямого освещения с множественным переотражением без запеканий, световых утечек и больших расходов на кадр. RTXGI работает на любом GPU с поддержкой DXR и поможет начать использовать преимущества трассировки лучей в существующих инструментах.
В свою очередь, в NVIDIA Texture Tools Exporter используется CUDA для оптимизации текстур для игровых движков и других приложений. Этот инструмент доступен отдельно и в составе плагина Adobe Photoshop для разработчиков игр и художников. Данная система позволяет разработчикам применять текстуры более высокого качества (для более высокого разрешения) в своих приложениях и при этом сократить их размер.