0 |
Система управления веб-проектами «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5» позволяет полностью интегрировать интернет-магазин с системой CRM. Отмечается, что это дает возможность вести единую клиентскую базу, конвертировать каждый заказ в продажу, а также увеличивать объем повторных продаж за счет эффективного учета и анализа информации о клиентах.
CRM с интернет-магазином интегрируется двумя способами: через облачный сервис «Битрикс24» (бесплатно, если с сервисом работают до 12 сотрудников) и через коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал».
При редактировании форма заказа в CRM открывается напрямую из интернет-магазина, а если менеджер создаст заказ в CRM (например, по звонку клиента), то он сразу появится в интернет-магазине.
Новый интерфейс для работы с файлами в «облачных хранилищах» (продукт поддерживает «облака» Google Storage, Amazon S3, Windows Azure Storage, открытого проекта OpenStack и другие) позволяет загружать данные в «облако» также, как это происходит в привычном менеджере файлов. Появилась возможность сохранять резервные копии сайта и восстанавливать «бэкап» из «облаков».
Также в новой версии реализованы: редактор кода с подсветкой, возможность архивирования структуры сайта, «горячие клавиши» в административной части, сервис «Есть идея» и др.
Пользователи продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» с активной технической поддержкой могут бесплатно перейти на новую версию при помощи технологии обновлений SiteUpdate. Обновления будут доступны с 23 мая.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |