+11 голос |
Первые электронные торги группы компаний «Мироновский Хлебопродукт» (МХП) на электронной площадке IT-Enterprise корпорации «Информационные технологии» стартовали в ноябре 2014 г. Данное нововведение предусматривает оптимизацию процесса выбора поставщика за счет использования современных информационных технологий, что в свою очередь позволит усовершенствовать бизнес-процессы управления закупками МХП.
На сегодня департамент материально-технического обеспечения проводит большинство электронных закупок и онлайн-коммуникации с поставщиками на электронной платформе IT-Enterprise.
«В течение первого месяца, в результате использования торговой площадки IT-Enterprise уже были заключены несколько выгодных для нашей компании контрактов. Наглядным примером служит проведение масштабного тендера на закупку химических реактивов и расходных материалов для лабораторий. Ранее такого рода торги проводились в несколько этапов, что усложняло и замедляло процедуру выбора победителей и как следствие задерживало поставки на несколько месяцев.
Используя электронную площадку IT-Enterprise, нам удалось оптимизировать процесс выбора поставщиков. Мы организовали работу таким образом, чтобы участники тендеров обезличено конкурировали между собой, тем самым обеспечивая для МХП наиболее выгодные условия поставки, оплаты и оптимальную закупочную стоимость товарно-материальных ценностей и услуг», – отмечает Сергей Иванов, директор департамента МТО компании МХП.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |