0 |
Группа компаний Terrasoft подвела итоги деятельности в 2009 г. За этот период количество новых пользователей систем разработчика возросло на 26%.
Одним из главных событий 2009 г. для компании стало обновление всей линейки CRM-систем. В семейство входят три конфигурации: Terrasoft XRM, обладающая расширенной функциональностью, «классическая» система Terrasoft CRM и Terrasoft Sales — инструмент для отдела продаж, оснащенный всеми базовыми возможностями CRM.
Были запущены в работу системы Terrasoft для управления взаимоотношениями с клиентами в ряде банков — «ПУМБ» (Украина), Hipoteku Banka (Латвия), «Америабанк» (Армения). В «Укрэксимбанке», помимо Terrasoft CRM и Call Center, была развернута система Service Desk. Появились сервисные решения в структурах российского провайдера Seventh Sky, «БТА Банка» (Казахстан) и Службы безопасности Украины.
«В течение всего года, а особенно во второй его половине, мы продолжали свой рост. Были разработаны новые продукты, расширены взаимодействия с клиентами и партнерами. Активная позиция компании позволила завершить этот год в неизмененном составе, с новыми продуктами и клиентами. Также мы уделяли значительное внимание созданию новой платформы BPMonline, релиз которой состоится в 2010 г», — прокомментировала Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |