+11 голос |
Сайт Ubisoft был взломан, раскрыв данные о клиентах, включая имена и пароли в зашифрованном виде. Компания выпустила заявление во вторник, в котором признала факт взлома базы данных учетных записей.
Это не первый раз, когда Ubisoft стал мишенью. В апреле, новостной сайт Gameranx сообщил, что злоумышленникам удалось использовать уязвимость в Ubisoft Uplay для доступа к Far Cry 3: Blood Dragon, и распространить игру на торрент-сайтах. В то время, Ubisoft заявил: «Мы знаем о проблеме и работаем, чтобы решить ее быстро. Личная информация не была скомпрометирована».
Геймеры вряд ли могут быть полностью уверены в этом. В июле прошлого года, основные уязвимости были обнаружены в расширение Uplay-браузера, которое использовалось как бэкдор в систему пользователя. Ubisoft быстро закрыли проблему обновлением, и выпустили заявление, что проблемы были решены.
Безопасность данных становится все более серьезной проблемой всей игровой индустрии, так как компания двигается в сторону онлайн-продаж. В январе этого года, Sony Computer Entertainment Europe была оштрафована на £ 250 000 после влома PlayStation Network в 2011 году и размещения в Интернете данных миллионов клиентов. Через месяц, Nintendo-сервера были взломаны, хотя компания отрицает утечку личных данных клиентов. В марте, эксплойт был обнаружен в онлайн-игре Origin от Electronic Arts, которая сделала возможным ввод вредоносного кода в игру при загрузке.
Ubisoft создала ветку на форуме для клиентов, которые имеют вопросы по безопасности. По иронии судьбы, компания в настоящее время работает над новой игрой, Watch Dogs, в которой взлом является центральным компонентом.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |
У убиков вообще всё плохо с инфраструктурой. Непонятно как при таком разгильдяйстве им ещё удаётся выпускать достойные продукты...
Беда у них с У-плай. Это факт! Я уже два месяца переписывюсь с ними: игры как бы покупаю через Ю-шоп и Ю-плэй, а игры как бы ко мне на аккаунт - не приходят. Потом оказывается, что и деньги не списываються,но подтверждение об удачной покупке приходит как положено. Особенно порадовало, когда они мне посоветовали выбрать "другой способ оплаты" , а я им ответил, что попробовал АБСОЛЮТНО ВСЕ способы оплаты доступные для пользователей и подкрепил всё это скриншотами всех своих попыток и выписками из банков (через разные пробовал). Молчали четыре дня, потом - закрыли жалобу. Я её снова открыл - попросили время подумать. Так и ждём дружно: я жду игры - которые хочу КУПИТЬ у них, а они,видимо - когда я уйду в Steam или к Близзардам. Вот так.
Хе-хе, только что попросили пароль поменять.
Да. Да ещё приколупались - чтобы посложнее был. Меня это, прям, "бесит" иногда. Я хочу сделать себе - простой пароль, я не хочу сложный. Если аккаунт "сломают" - создам новый и плевать на "сломанный", а там где я хочу - я сам делаю афигенно сложные пароли. Вот прям раздражают подобные ограничения: то - индекс почтовый -обязательно; то - пол - без этого - никак;то - знак гороскопа - обязательно и без него,- вот просто невозможно закончить регистрацию... Или вот ещё бывает - когда в уже существующем аккаунте - меняешь контактную почту, а тебе говорят: "Этот адрес уже зарегистрирован в системе!". Да я знаю!!! Это мой адрес от другого аккаунта в этом же сервисе! И я хочу чтобы этот адрес почты был контактным для ОБОИХ аккаунтов!
З.Ы. Уф.,аж полегчало...
Снова у них что-то проиходит. Я только что успешно залогинился в свой аккаунт, а присмотрелся и увидел - что залогинился как абсолютно другой пользователь. Пошёл написать в поддержку, а там - невозможно добавить никакие сообщения - всё исчезает мгновенно. Поменял пароль на всякий случай...