0 |
Компания APC, входящая в состав подразделения систем электропитания и кондиционирования для ответственных систем корпорации Schneider Electric, после завершения реструктуризации сервисной службы официально объявляет о новой стратегии прямого обслуживания клиентов, а также о выходе подразделения консалтинга APC на рынок услуг в СНГ.
Как отмечается, повышение спроса на консалтинговые услуги является одной из наиболее выраженных тенденций мирового ИТ-рынка. Что особенно актуально для АРС, поскольку основная часть внедряемых компанией решений относится к так называемым «тяжелым», требующим квалифицированного сервисного сопровождения. Особое внимание в новой стратегии уделяется вопросам создания, проектирования, строительства и эксплуатации критичных объектов и центров обработки данных.
«Одной из приоритетных задач сервисного подразделения APC является развитие собственного бизнеса, ориентированного на прямое предоставление услуг нашим клиентам, - комментирует Андрей Воробьев, директор подразделения системных инженеров и сервиса в СНГ APC by Schneider Electric. - Услуги весьма востребованы, как в секторе B2B, так и в секторе B2C - это связано в первую очередь с новыми требованиями бизнеса, что влечет за собой перераспределение структуры бюджетов ИТ.».
На данном этапе изменения коснутся российского рынка, однако по мнению главы украинского и молдавского офисов компании Ирины Дмитренко, до конца текущего года данная стратегия будет реализована и в Украине.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |