Несмотря на затянувшийся старт массовых продаж, ожидаемый не ранее конца текущего года, рыночные наблюдатели предрекают OLED-телевизорам довольно ощутимый успех.
Специалисты NPD DisplaySearch прогнозируют, что уже в 2017 г. индустрия преодолеет знаковый рубеж в 1 млн отгруженных потребителям устройств, а в 2016 г. их проникновение на мировой рынок телевизоров достигнет 3%. Для четкости сравнения необходимо отметить, что в текущем году мировой рынок сможет потребить не более 500 единиц OLED TV.
Вслед за лидерами рассматриваемого сегмента — корейскими производителями панелей Samsung и LG Electronics — в 2014 г. производство панелей AMOLED TV освоят тайванские, китайские и японские компании.
Существенно тормозить развитие рынка будет сравнительно высокая отпускная цена подобных устройств. В частности, стоимость телевизора на органических светодиодах с диагональю экрана 55″ первоначально составит около 10 тыс. долл.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |