`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Ericsson Operations Engine на базе технологий ИИ упрощает Managed Services

0 
 

Ericsson Operations Engine на базе технологий ИИ упрощает Managed Services

Компания Ericsson представила новый продукт Ericsson Operations Engine, созданный на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ) и дополняющий портфель решений Managed Services. Благодаря поддержке технологий ИИ, автоматизации и анализа данных, новое е2е-решение Ericsson призвано дать возможность по-новому взглянуть на сетевые операции, процесс проектирования и оптимизации сети, а также пересмотреть подходы к разработке приложений и обслуживанию сети. 
 
По мере развития технологий 5G и интернета вещей (IoT) сетевая инфраструктура становится все более сложной. Применение Ericsson Operations Engine в новых условиях позволяет прогнозировать и предотвращать возможные проблемы.
 
Ключевые особенности Ericsson Operations Engine:  
  • Ориентация на финансовые результаты: решение стоящих перед операторами бизнес-задач, в числе которых улучшение качества услуг для абонентов, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов и увеличение прибыли.   
  • Комплекс возможностей: улучшение финансовых показателей за счет использования возможностей технологий искусственного интеллекта, оптимизации, анализа данных и динамического развертывания, а также применения нового подхода к разработке приложений и внедрения инноваций, созданных в партнерстве с другими компаниями.
«Процесс обслуживания сетей становится все более сложным по мере того, как мы наращиваем масштабы развертывания технологий IoT и 5G, а также внедряем технологии виртуализации ядра сети, чтобы улучшить качество пользовательского опыта. Использование Ericsson Operations Engine поможет заказчикам, пользующимся нашими услугами Managed Services, добиться весомых преимуществ перед конкурентами и вместо решения технических вопросов сосредоточиться на создании и развитии услуг для абонентов. Новый продукт в корне меняет наш подход к эксплуатации сети – вместо решения возникших проблем он позволяет их предотвращать их появление за счет анализа данных, технологий автоматизации и искусственного интеллекта», - комментирует старший вице-президент, глава подразделения Managed Services компании Ericsson Питер Лорин (Peter Laurin). 
 
«Managed Services будут играть важную роль в процессе трансформации бизнеса во всех странах. Почти 65% операторов рассчитывают на то, что Managed Services помогут решить вызывающие беспокойство вопросы, связанные с качеством обслуживания абонентов, уровнем дохода и эффективностью расходов. Стремление улучшить пользовательский опыт будет главным фактором, мотивирующим операторов обращаться за услугами Managed Services. Очевидно, что использование технологий ИИ, автоматизации и анализа данных станет основой для трансформации, путь к которой открывают партнерства в области Managed Services», - говорит вице-президент подразделения инфраструктурных сервисов аналитической компании IDC Кертис Прайс (Curtis Price).
 
Сообщается, что Ericsson Operations Engine, преимущества Managed Services, а также новейшие тренды будут представлены на стенде Ericsson на Всемирном мобильном конгрессе (MWC 2019) в Барселоне в феврале 2019 года.
 

Вы можете подписаться на нашу страницу в LinkedIn!

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT