`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тимур Ягофаров

Про надежность

+22
голоса

Довольно интересные данные по надежности современных компьютеров всех типов пришли от аналитиков IDC.

В опубликованном на днях пресс-релизе Panasonic, посвященном эффективности эксплуатации защищенных компьютеров, сообщается, что в ходе организованного по их заказу исследования IDC было установлено, что в среднем около 18% потребительских корпоративных ноутбуков, 16% планшетов и 14% наладонных устройств, находящихся в эксплуатации на предприятиях, ежегодно требуют ремонта. Более 11% ноутбуков выходят из строя уже в первый год эксплуатации (в основном из-за случайного повреждения), а в течение следующих 5 лет процент отказа вырастает до 21%. Показатель отказов для планшетов составляет 13% для первого года эксплуатации и 19% для следующих 5 лет, у наладонных устройств эти показатели составляют 14% и 17% соответственно.

Самые уязвимые компоненты в ноутбуках, по данным исследования, – это экран, клавиатура и встроенный накопитель, будь то HDD или SSD. У планшетов больше всего страдают экраны, порты/разъемы и корпус, у наладонных устройств -  экран, аккумулятор и корпус.

Признаться, эта статистика весьма впечатлила, хотя приведенные в пресс-релизе формулировки и вызвали некоторое недоумение. В первую очередь, это касается  «потребительских корпоративных ноутбуков». Получается, что ИТ-директора некорректно выбирают для своих сотрудников те модели лэптопов, которые не предназначены для бизнеса.

А по каким критериям выбирают оборудование в вашей компании? Учитываете ли вы сами показатели надежности при покупке ноутбука, планшета или смартфона?

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Працюю у великий корпорації. Видають все обчислювальне приладдя за рішенням якихось невідомих "гуру",десь в Лондоні, в головному офісі. Вся PС-платформа (переважно у виробничників)це бізнес лінійка НР, тех-підтримка глобальна, від Siemens (ATOS). Вся неРС-платформа - гламурне АйВно (переважно у керівництва і "двору"), підтримка теж від ATOS але, вже через окремий MDM підрозділ. У користувачів - ламається ВСЕ. З ремонтом HP, зазвичай, проблем майже немає - частіше міняють, рідше - ремонтують. Але в Україні це реально працює. З "яблочним" залізом - складніше і завжди набагато дорожче. Впливати на вибір заліза, яке нам краще б підійшло для роботи, можливості теоретично є. Але, сенсу - немає. Час на "проходження" по інстанціях, майже дорівнює часу зміни "лінійок" відомих брендів і погодження доводиться починати наново. Викручуємося за рахунок локального бюджету, якщо дійсно необхідне щось "не з острову".
UPD: Забув додати цікаву деталь, якщо людину чимось не влаштовує виданий пристрій, людина знаходить "обхідні" варіанти, хоч і меньш зручні. Бували випадки, коли людина планово отримувала новий лаптоп, а старий виявлявся, майже "з коробки", іноді - прямо в коробці (тому що використання для власних потреб неможливе, тільки для робочих). І, да - з легальною утилізацією "заліза", в Україні - справжня проблема. Після "вайпа", списані гаджети і лаптопи доводиться ще зберігати і організовувати різні варіанти утилізації - по року і більше.

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT