Телекоммуникационная группа Vega запустила новую программу для корпоративных клиентов, нацеленную на улучшение качества сервиса. Работа проекта осуществляется на базе общенационального контакт-центра компании с площадок, расположенных в Киеве, Днепропетровске, Одессе и Львове.
Программа предполагает запуск в каждом из городов присутствия Vega выделенного городского номера дозвона для решения вопросов корпоративных клиентов в круглосуточном режиме.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 04 голоса |
|


Та наче вже давно таке є... Хоча воно було, наприклад, Інтерком, потім Оптіма, то тепер буде Вега?
Vega - это ужас. Знаете, когда комп сети купило Триолан, качество ушло в никуда (да и это не новость собственно), к сожалению у Веги ситуация аналогичная. Как по мне, люди переоценили возможности с потребностями и не справляются с уровнем заявок на обслуживание, подключение и тд,но при этом уверенно продолжают позиционировать себя оператором № (n-1) в Украине. Увы это не гразный ПР, это реальность , с которой я столкнулся лично я, и ряд моих компаньонов.
Да Вега испортила нормальных провайдеров, типа того-же Фарлепа (imho). Особенно весело выглядело когда они, не выполнив заявку, прислали почтой!!! обычной Укрпочтой!!! наряд о выполненных (на самом деле не выполненных) работах на подпись, и даже указали там количество гвоздей и кабеля! Я просто офигел от такой наглости. Причем в абонотделе на вопрос "Кто это сделал?" так ничего и не ответили. Сказали - делайте повторную заявку. Интересно, а сами работы они тоже посредством почты выполняют? Вобщем я полностью недоумеваю по поводу этой компании, и что интересно на их сайте нету никакой обратной связи, отзывов клиентов итд. Ну а их 8-800 - это тема для отдельного разговора. это не сервис - ЭТАКАНЕЦ!
Eustace, кажется, я Вас узнаю - мы общаемся с Вами на форуме broadband, только там Вы ustas :) Давайте тогда там же и продолжим диалог, а по ситуации в Вашем комментарии - предлагаю все-таки связаться с нами, разберем эту ситуацию на месте. Жду Ваших контактов.
Спасибо за пристальное внимание к работе нашей Компании, и особенно к новостям :)
Внимания действительно пристальное ))
Алевтина, вам персональное спасибо за то, что находите время прокомментировать все вопросы явные и неявные в адрес вашей компании.
Михаил, и Вам спасибо :)