`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Vega запускает новую программу для корпоративных клиентов

Телекоммуникационная группа Vega запустила новую программу для корпоративных клиентов, нацеленную на улучшение качества сервиса. Работа проекта осуществляется на базе общенационального контакт-центра компании с площадок, расположенных в Киеве, Днепропетровске, Одессе и Львове.

Программа предполагает запуск в каждом из городов присутствия Vega выделенного городского номера дозвона для решения вопросов корпоративных клиентов в круглосуточном режиме.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

04
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Та наче вже давно таке є... Хоча воно було, наприклад, Інтерком, потім Оптіма, то тепер буде Вега?

Vega - это ужас. Знаете, когда комп сети купило Триолан, качество ушло в никуда (да и это не новость собственно), к сожалению у Веги ситуация аналогичная. Как по мне, люди переоценили возможности с потребностями и не справляются с уровнем заявок на обслуживание, подключение и тд,но при этом уверенно продолжают позиционировать себя оператором № (n-1) в Украине. Увы это не гразный ПР, это реальность , с которой я столкнулся лично я, и ряд моих компаньонов.

Да Вега испортила нормальных провайдеров, типа того-же Фарлепа (imho). Особенно весело выглядело когда они, не выполнив заявку, прислали почтой!!! обычной Укрпочтой!!! наряд о выполненных (на самом деле не выполненных) работах на подпись, и даже указали там количество гвоздей и кабеля! Я просто офигел от такой наглости. Причем в абонотделе на вопрос "Кто это сделал?" так ничего и не ответили. Сказали - делайте повторную заявку. Интересно, а сами работы они тоже посредством почты выполняют? Вобщем я полностью недоумеваю по поводу этой компании, и что интересно на их сайте нету никакой обратной связи, отзывов клиентов итд. Ну а их 8-800 - это тема для отдельного разговора. это не сервис - ЭТАКАНЕЦ!

Eustace, кажется, я Вас узнаю - мы общаемся с Вами на форуме broadband, только там Вы ustas :) Давайте тогда там же и продолжим диалог, а по ситуации в Вашем комментарии - предлагаю все-таки связаться с нами, разберем эту ситуацию на месте. Жду Ваших контактов.
Спасибо за пристальное внимание к работе нашей Компании, и особенно к новостям :)

Внимания действительно пристальное ))

Алевтина, вам персональное спасибо за то, что находите время прокомментировать все вопросы явные и неявные в адрес вашей компании.

Михаил, и Вам спасибо :)

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT