0 |
Avaya представила многоканальное облачное решение для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес. Оба варианта решений на базе Powered by Avaya IP Office и платформы OnAvaya — Google Cloud Platform представляют собой гибридные облака.
Avaya Midmarket Cloud Solutions, построенные на платформе Avaya IP Office Platform — это предложение по облачным решениям, в котором используется тот же код, что и в устанавливаемых локально решениях. Преимущества единой базы исходного кода для развертывания гибридных облаков для партнеров состоит в возможности перевести клиентов в облако, предлагая решение в любом месте, где оно требуется, упрощая интеграцию, максимально используя знание продукта и опыт его использования и уменьшая необходимость инвестирования в развитие компетенций сотрудников.
Для конечных заказчиков гибридное облако, построенное на базе Avaya IP Office, позволяет внедрять возможности, исходя из потребностей бизнеса. При этом оно использует уже сделанные вложения в управление вызовами, телефоны и пр. Компании получают возможность более эффективного контроля расходов и тарифов для полной миграции в облако, наряду с возможностью быстрого перемещения в новое расположение.
Решения поддерживают спектр возможностей для многоканальных унифицированных коммуникаций и контакт-центров, а также большое количество операционных систем и устройств (веб-клиенты PC и MAC и Chrome OS). А совместимость решений с Avaya Communicator for Web позволяет взаимодействовать с любым браузерным приложением.
Partner Powered by Avaya IP Office теперь повсеместно доступно квалифицированным партнерам, которые хотят установить решение в выбранном ЦОД. Решение прошло контрольные проверки у десяти канальных партнеров Avaya и уже обслуживает несколько тысяч конечных потребителей в Северной Америке и Европе.
Платформа OnAvaya — Google Cloud Platform — на начало 2016 г. доступна только в США. Первоначальное решение, представленное прошлой весной, было расширено таким образом, чтобы упростить его использование для партнеров, не располагающих собственной инфраструктурой для содержания и обслуживания облака. Платформа теперь включает полный спектр возможностей для унифицированных коммуникаций и возможности многоканального контакт-центра.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |